XFocus programmatic platform

+14
с 2023

Решение на основе AI-алгоритмов, которое эффективно помогает брендам, агентствам увеличивать доход от медийной и видеорекламы 👉 https://xfocus.io/

2 подписчика
0 подписок

Этот кейс демонстрирует, как programmatic-платформа XFocus.io помогла digital-агентству OMNIMIX и их клиенту достичь охвата 538 тысяч пользователей за 14 дней, получить 341 переход в дилерскую сеть с конверсией 2,12% и обеспечить CTR 2,6% при первоначальном плане 1%.

Как programmatic-платформа обеспечила 341 квалифицированный лид за 14 дней в премиальном сегменте

В этой статье разбираем, как реальные покупки превращаются в целевые сегменты для запуска программатик-рекламы, какие виды таргетинга доступны на основе ОФД и какие преимущества они открывают брендам.

Программатик на основе ОФД: как реальные покупки становятся таргетингом

В статье — подробный обзор нового инструмента для бизнеса в Telegram: Pixel Tag.

Невидимый шпион в Telegram: Pixel Tag

В статье — подробнее об основных принципах работы механизма и о его пользе для бизнеса.

Умный взгляд: как eye-tracking умножает конверсии в programmatic-рекламе

В кейсе о том, как programmatic-инструменты и экспертная оптимизация от команды XFocus позволили «НВМ» перевыполнить плановые показатели, открыв новые горизонты для digital-рекламы в сфере недвижимости.

Медиапотребление в России, как и всё в digital-пространстве, меняется стремительно вместе с привычками пользователей. В статье разбираемся, как меняются привычки в потреблении контента и как это влияет на позиционирование и работу брендов.

Медиапотребление в 2025: важные изменения в привычках пользователей для брендов

Рекламу пропускают, баннеры не замечают, а автоплей раздражает аудиторию? Разбираемся, какие креативы привлекут внимание пользователей.

Создайте рекламу, которую будут смотреть: креативные стратегии и реальные кейсы

Проблемы с охватом и слабая вовлеченность на привычных площадках? Telegram предлагает новые решения для привлечения аудитории: посевы, реклама в чат-ботах и CPF кампании.

Telegram: рекламные форматы и вовлеченная аудитория

В 2025 году успешный бизнес будет ориентироваться на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, и эффективная маркетинговая стратегия будет охватывать все этапы воронки: от привлечения внимания до удержания лояльных покупателей. Но почему так важно работать не только с конечным результатом, но и с каждым этапом пути пользователя? Рассказываем…

Digital стратегия на 2025 год: как выстроить эффективную работу с аудиторией на всех этапах воронки и не упустить клиента

Мир digital меняется настолько быстро, что вчерашние решения перестают работать сегодня. В условиях роста данных и сложностей в анализе поведения аудитории возрастает важность внедрения программатик-рекламы. Как интегрировать programmatic в медиа и digital-стратегию и использовать рекламные форматы и ИИ-технологии — рассказываем в статье.

Если идеи зашли в тупик: программатик — новый виток в цифровой стратегии бренда

Рассказываем о преимуществах и разновидностях форматов рекламы в онлайн-кинотеатрах.

Видеобаннеры, тизеры и проморолики: как использовать рекламу в онлайн-кинотеатрах на полную мощность

В статье разбираем ключевые преимущества Full Service для рекламодателей, типичные ошибки, которые помогает избежать такой подход, и его перспективы развития в ближайшие годы.

Как избежать потери бюджета и ошибок в настройках: что Full Service может предложить брендам