Viktor Melnik

+10
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Это не так.

Когда пользователь устанавливает приложение он единоразово активирует «подстраховку», и при новых арендах «подстраховка» не отключается.

Пользователь привыкает, что «подстраховка» работает по принципу один раз включил и забыл.

Так почему вы отключаете её при корпоративной аренде без предупреждения?

Если бы Вы были клиентоориентированным сервисом, Вы бы предупреждали пользователь pop-up окном «Внимание. В корпоративном тарифе нет «подстраховки», если вам важна страховка, воспользуйтесь «личным» аккаунтом»

Полагаю, что Вы исподтишка отключаете подстраховку для корпоративных клиентов, потому что с крупного ООО легче догнать деньги, чем с физлица и тут можно «заработать»

Моё субъективное мнение - отключение подстраховки без предупреждения с последующим вменением завышенных сумм ремонта при дтп - это один из способов заработка делимобиля

1

Я первый написал Вам в личку и вы ответили что мой аккаунт заблокировали навсегда 🤷‍♂️, а супруга пусть пишет сама