Когда пользователь устанавливает приложение он единоразово активирует «подстраховку», и при новых арендах «подстраховка» не отключается.
Пользователь привыкает, что «подстраховка» работает по принципу один раз включил и забыл.
Так почему вы отключаете её при корпоративной аренде без предупреждения?
Если бы Вы были клиентоориентированным сервисом, Вы бы предупреждали пользователь pop-up окном «Внимание. В корпоративном тарифе нет «подстраховки», если вам важна страховка, воспользуйтесь «личным» аккаунтом»
Полагаю, что Вы исподтишка отключаете подстраховку для корпоративных клиентов, потому что с крупного ООО легче догнать деньги, чем с физлица и тут можно «заработать»
Моё субъективное мнение - отключение подстраховки без предупреждения с последующим вменением завышенных сумм ремонта при дтп - это один из способов заработка делимобиля
Это не так.
Когда пользователь устанавливает приложение он единоразово активирует «подстраховку», и при новых арендах «подстраховка» не отключается.
Пользователь привыкает, что «подстраховка» работает по принципу один раз включил и забыл.
Так почему вы отключаете её при корпоративной аренде без предупреждения?
Если бы Вы были клиентоориентированным сервисом, Вы бы предупреждали пользователь pop-up окном «Внимание. В корпоративном тарифе нет «подстраховки», если вам важна страховка, воспользуйтесь «личным» аккаунтом»
Полагаю, что Вы исподтишка отключаете подстраховку для корпоративных клиентов, потому что с крупного ООО легче догнать деньги, чем с физлица и тут можно «заработать»
Моё субъективное мнение - отключение подстраховки без предупреждения с последующим вменением завышенных сумм ремонта при дтп - это один из способов заработка делимобиля