upd 12.01.2024
Из чата удалось узнать, что обращение автоматом закрыли спустя 3 месяца
"Если ошибка еще актуальна, создайте, пожалуйста, новое обращение, мы постараемся обработать его как можно скорее."
То есть обращением никто не занимался, его просто закрыли.
да, они 100% ничего не делают. алгоритм: бот создает обращение, проходит 10 рабочих дней, обращение автоматом закрывается. пока ты снова им не напишешь. через несколько кругов уже большой шанс, что не напишешь
upd 09.01.2024
Мне снова наврали. 19 декабря 2023 вы сами создали GDS-2616956 обращение взамен GDS-2070322 (по причине не начисления бонусов за заказ).
"По этому вопросу создали обращение GDS-2616956. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени"
08.01.2024 мне пришло сообщение на почту, что созданное вами обращение GDS-2616956 было закрыто, причина - "мы исправили ситуацию и бонусы за друга были начислены". О каком друге идет речь? Если обращение по поводу отсутствия бонусов за полученный заказ? Кроме обмана и наплевательского отношения ситуация не двигается
09/01/24 - бонусов нет
[@199689|МегаФон]
Мегафон в данном случае бездействует
25/12/23 - тишина
21/12/23 - тишина
19.12.23 - зачем-то создали новое обращение (я не просил), так как на старое никто не отвечает. Таких обращений без моего ведома создавали не менее 5 раз и каждый раз приходит ответ, что бонусы уже я получал. На ранее созданное обращение GDS-2070322 я писал письмо со скриншотами из личного кабинета, пояснениями моими. На него никто не отвечает. Новое созданное обращение автоматом закроется через 2 недели или будет отписка, что бонусы уже я получил. В общем, уже 3 месяца никаких результатов, ходьба по кругу
боты вступили в чат