да и что чем подкреплять, если со стороны банка нет претензий, бесит ситуация сама
мой приятель покупал машину за 2 млн, деньги на карте лежали, он позвонил в банк и спросил как лучше сделать перевод, ему сотрудник банка сказал переводите по сбп в 2 платежа, первый ушел, второй заморозили и он еще сутки ждал в другом городе пока разморозят, вот вам и на ровном месте
я готов предоставить банку любые чеки по любой операции и скрины с обоснованием происходящего, банк ничего не запрашивает, и готов спокойно отдать мне мои деньги! Только сделать он это хочет лично в Москве, бред полный как по мне
да я бы предоставил доки, чеки и тд, никто ничего не запрашивает, нет проблем, приезжай забирай деньги, абсурд какой-то
Здесь больше речь идет о клиентоориентированности, о подходе к ситуации, о экономии времени своих клиентов, с чего ради мне лететь в Москву забирать деньги если это можно сделать дистанционно, если это онлайн банк! Тем более что я ничего противозаконного не совершал!
ну там где "не только у тинькофф правила" - есть офисы в городах, лететь в Москву варианта нет и технически банк ничего не нарушает, приезжай бери свои деньги, но это бред полный
я на 100% уверен что в ваших силах пересмотреть решение, просто видимо никто не хочет этим заниматься
Я покупал и продавал криптовалюту на международной бирже, действовал в рамках закона!
Почему я должен страдать если возможно кого-то обманули, человек открывает ордер на покупку, ему выдаются мои реквизиты, как я понял кого-то обманули, но если люди не умеют совершать покупки в интернете или как-то проверять различные фишинговые сайты то почему я то должен от этого страдать? Я прошу пересмотреть решение банка, я готов предоставить информацию по любой своей операции! Я готов пойти на встречу, разобраться в операции по которой были проблемы, предоставить любые документы! Помогите мне пожалуйста
если бы была какая-то проверка, то речь бы скорее шла про какие-то возвраты денег клиенту, а не про встать в позу и сказать лети в москву
ответил