Ольга Петрова Хелс-коуч

+2
с 2023

Хелс-коуч практик (УОМ, 1 поток). Методолог, преподаватель. Основатель Высшей школы Наставников ЗОЖ и помогающих практиков. Коуч ICF.

2 подписчика
0 подписок
Наставничество vs Коучинг

Я решила провести параллель между наставничеством и коучингом.

Начнем с того, что похудеть и изменить пищевые привычки это две большие разницы. Похудеть, при определенных обстоятельствах, довольно просто. В то время, как изменить пищевые привычки чрезвычайно сложно!

Наверно, если работать от проблемы со здоровьем, то действительно делать будет нечего, потому что у вас с клиентом одна…

Продолжаем обсуждать тему наставничества. Сегодня, я расскажу о том, что по моему мнению является важной составляющей.

Иногда в рецептах нельзя заменить определенные ингредиенты. Вы хотите испечь торт из полезных продуктов, но, меняя сахар на стевию или пшеничную муку на безглютеновую, результат не устраивает.

Наставничество. Разбираем по косточкам

Как сделать так, чтобы клиент смог изменить свое отношение к здоровому образу жизни и смог поддерживать свой результат?

Взрослые люди часто сопротивляются изменениям, и это связано с их механизмами защиты. Этими механизмами управляют страх неизвестности и страх совершить ошибку. Они включаются, как страховка от возможного поражения. А вдруг не получится, что тогда? Или не получается сразу, не получается быстро и я перестаю верить в этот свой результат.

Можно поработать с человеком и направить его в коучинг или к психологу, научить переключать внимание с негатива на позитив, искать вторичные выгоды, и в результате уйти далеко от сути изначального запроса.

​Эфир-подкаст. Продвижение эксперта ЗОЖ

Эфир-подкаст. Продвижение эксперта ЗОЖ.

В живом формате в подкасте рассказываю о своем видении продвижения эксперта ЗОЖ.

Обо мне: Ольга Петрова - хелс-коуч практик, Основатель Высшей школы наставников ЗОЖ и помогающих практиков, методолог, преподаватель, архитектор сообществ, предприниматель с 15-летним опытом.
Мы разобрали что же такое активы эксперт…

Как достичь желаемого результата в работе  с клиентом?

Когда меня спрашивают об этом, я отвечаю вопросом: «К какому результату вы хотите прийти с клиентом?»

Итак, продолжаем разговор о клиентах.

Все типы клиентов могут быть вовлечены в наставничество, но нужно понимать, что готов к наставничеству именно тот, кто хочет, но не может. Такой человек замотивирован действовать и ему требуется четкий алгоритм работы по мотивации, адаптации и контролю.

Наконец-то пришло время обсудить, как отбирать людей для наставничества. К сожалению, работать с наставником смогут не все!

Давайте зададимся вопросом: зачем нам нужен наставник?