Олег

с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Не ну это полное дно конечно! Я с 17 августа жду когда мне вернут деньги за джинсы которые забрал ваш курьер. Позавчера вы меня попросили прислать видео с камеры наблюдения над дверью, чтобы убедиться что курьер забрал заказ, у вас там следственный комитет не меньше решает вопрос. Я отправил вам запись 5 минут как ваш курьер копается и забирает заказ, и теперь снова тишина. Такого позорища я еще не встречал. С вами связываться себе дороже, сэкономишь 3 копейки, а на рубль вы на*бете потом.

Да посмотрите обращение, я вам уже и видео с камеры наблюдения отправил, и фото заказов м момент передачи курьеру! Вы чего творите?

Я о том и говорю, отписки и шаблонные ответы в формате ждите ответа. Ваши коллеги ответили что запросили информацию в отделе логистики. То есть я, вернул вам джинсы в момент примерки, у меня даже на камеру записано как я отдал их вашему курьеру самокат, вы по ошибке провели заказ как получен, и я теперь должен ждать пока вы там очухаетесь и разберетесь в своих глючных системах. Это полный абсурд!

Смотрите не надорвитесь работяги. Я то конечно подожду, выбора то вы не оставляете.

А если вот так - обращение GDS-2504519, создано 4 декабря, также не начислились в ЛК баллы сберспасибо на сумму 3168р, хотя фиктивный возврат произведен, 24 дня морозите с решением. Что на это скажете?

Судя по ответу отвечает робот стандартным скриптом. Видимо очень сложный вопрос раз уже месяц не можете вернуть баллы сберспасибо в вашем же кривом приложении.

Аналогичная ситуация, фиктивный возврат в ЛК, но по факту не вернулись бонусы на сумму 42 519 руб. (обращения GDS-2678112 и CCS-5147749) и 3 168 руб. (обращение GDS-2504519). По телефону поддержки полная некомпетентность, операторы могут только создать обращение и оставить внутренний комментарий на которые видимо всем плевать.