Перенос доставки с Яндекс маркета
Рассказ о том, как Яндекс маркету ровно-параллельно на своих клиентов.
И так, заказ бы оформлен 21-го декабря.
Решила заказать домик-комплекс для своих пушистых. Можно было выбрать только доставку курьером, дата была 27-е декабря, интервал с 10 до 23, Я подумала, отлично, как раз к новому году соберу, будет стоять красивый, новый, старый на мусорку.
Дальше-песня. Наступает 27 декабря и Яндекс бодро сообщает мне, что доставка перенесена на 28 число, в тот же временной кейс. Ну ладно, подожду. 28-го числа, меня обрадовало появление курьера, недалеко от меня на карте, я вся в предвкушении жду, жду, жду… И заказ переносится на 29-е число с тем же временным интервалом🙃🙂
Я уже немного напряглась и начала писать в поддержку
Яндекс начал обвинять склад, а не свою замечательную службу доставки, хотя заказ на складе лежит, упакованный, готовый к отправке. Меня не устроили заскриптованные ответы и я решила им позвонить. Девушка на проводе заверила меня, что заказ точно будет 29-го числа, простилась, извинилась и ушла пить чай с печеньками.
29-е декабря
Назначается курьер, который по карте показывается в том же месте, я, опять же в предвкушении и ожидании своего заказа, получаю уведомление. Думаю, не трудно догадаться, какого содержания.
Пишу в поддержку, мне дают промокод на скидку в 5%, (Но только скидка не должна превышать 1000₽, а то как разгуляюсь, а Яндексу потом плати за свои подарки), звонок в поддержку, извините, простите, так не должно было случиться, подождите до завтра🙃🙂
30-е Декабря
На сегодняшний день, мне даже не был предоставлен курьер, но сотрудники по телефону, давали мне 100% гарантию того, что мой заказ привезут сегодня точно. Сначала, назначат курьера, до 16:00( Спойлер, курьер так и не назначен), потом, сообщили мне, что остается только ждать… Но еще порадовали и сказали, что вообще-то, Яндекс доставляет товары и 31-го числа, до 18:00, интересно, что они абсолютно нормально относятся к тому, что предлагают в НОВЫЙ ГОД, когда нужно ехать в магазины, строгать салаты и встречаться со своими родными и близкими, сидеть и ждать их доставку до 18:00, как манну небесную.
Резюмирую: Очень отвратительное отношение к своим покупателям, ничего хорошего даже говорить не хочется, весь «Негативный окрас», как выразилась ваша сотрудница, не смоется ничем.
Спасибо за внимание и счастливого Нового года☃