«Точно», заказ должны были привезти 27 декабря, раз вы не в состоянии, то вот, я вам подсказала.
Сейчас вы нарушаете договор между нами.
Следующее сообщение, как я уже сказала, будет написано в роспотребнадзор, если вы не можете разобраться сами, может они вам помогут.
И кстати есть еще 6 минут, до 23:00, может ваш сотрудник, который мне гарантировал и обещал сегодня доставку уложится в это время?
Вопрос с доставкой решите, а куда и кому писать-это уже мое дело.
И перестаньте врать клиентам, отныне буду записывать все разговоры с вашей службой поддержки, раз вы считаете нормальным врать, будете потом нести ответственность за это.
А вы в курсе, что мы находимся в рамках закона Российской Федерации?
Так вот закон о правах потребителя, считает, что вы «Поделились» далеко не самой возможной компенсацией, но это, наверное, через Роспотреб. Нужно решать.
Деньги вернете, а время потраченное на вас, вы как вернете?
Неустойку за мое ожидание вы как-то собираетесь компенсировать?
Или скидка в 5%, по вашему, это нормально, за 4 дня пустых обещаний и вранья?
Вы уточняете уже 4-й день подряд.
Почему ваши специалисты поддержки, простите, нагло врут?
Их не учили, что делать так ненужно?
Почему сегодня меня 3 раза заверили, что заказ ТОЧНО 100%, ГАРАНТИРОВАНО будет у меня и в итоге, я сижу без всего.
Вы не смогли заказ доставить, а теперь хотите «Помочь» с переоформлением
Наладьте работу сервиса, а оформить/переоформить я без посторонней помощи могу.
Когда нужна была ваша помощь, вы поворачивались, простите, задом и врали.
Всего хорошего.