Смена статусов на момент 04 Февраля 2024.
Заказ НЕ получен в обозначенный срок, сотрудники поддержки снова предоставляют некорректную информацию.
3 февраля 2024: Заказ поступил в Краснодар. Статусы – «Прибыл в сортировочный центр», затем «Отправлен в сортировочный центр».
4 февраля 2024: Сотрудники поддержки сообщили о возможности получения заказа в этот же день. Заказ несколько раз менял статус между «Отправлен» и «Прибыл» в сортировочный центр, после чего статус изменился на «Отправлен в пункт выдачи». Однако, статус вновь изменился на «Отправлен в сортировочный центр» после попытки доставки в пункт выдачи.
По прибытии в пункт выдачи на ул. Симиренко для получения информации выяснилось, что заказ был ОШИБОЧНО ОТГРУЖЕН И ОТПРАВЛЕН В ДРУГОЙ ПУНТ ВЫДАЧИ на ул. Рашпилевская, а затем снова был отправлен в сортировочный центр. После обращения к сотрудникам поддержки VK мне сначала сообщили, что заказ будет отправлен сегодня, но после уточняющего вопроса отметили, что отправки в пункт выдачи сегодня не будет.
Итого:
1. Мой заказ бесцельно перемещается по городу, что создает риск нарушения его целостности.
2. Очередное ожидание, которого можно было избежать.
3. Компания совершила ошибку и не только не принесла извинений, но и не признаёт свою вину.
4. Сотрудники поддержки не уточняют детали, предоставляя обрывки информации и не пытаются посодействовать решению вопроса.
Честно, уже в край надоел ваш сервис. С учётом всего предыдущего опыта складывается впечатление, что даже в рамках города возникают проблемы с доставкой. Всё, чего я хочу сейчас – это забыть о трех кошмарных месяцах ожидания посылки и надеяться, что хотя бы один человек, ознакомившись с моим опытом, откажется от риска испытывать подобные неприятности.
[@1411575|CDEK.Shopping] [@1135928|СДЭК] [@1654392|CDEK отзывы]
Возьмите наконец ситуацию на контроль. Жду заказ завтра (05 Февраля 2024).
Я также не исключаю возможность недопонимания из-за особенностей формулировок статусов и неточностей в предоставляемой информации. Однако, остаются неясными причины частых перемещений заказа в пределах одного города и причина, по которой один из этапов, который прошёл заказ, ясно указывает на его отправку в пункт выдачи – в данном случае прошу предоставить пояснения и обратную связь по ситуации с перемещением.
[@1411575|CDEK.Shopping]
[@1135928|СДЭК]
Напоминаю о необходимости предоставить обратную связь. Заказ находится на территории РФ две недели, движение отсутствует.
Данные по запросу не предоставлены, обещанные сроки истекли, ориентировочная дата доставки была изменена с 23.01.2024 на 26.01.2024 после выбора нового пункта выдачи в рамках того-же города. Заказ не получен.
Обращение продублировано на следующие адреса:
- info@cdek.shopping
- info_cdekshopping@cdek.ru
Уточните актуальные данные о заказе и его движении, предоставьте публичный ответ, сориентируйте по срокам получения. Прошу взять ситуацию на контроль, и, по возможности, ускорить доставку.
Дополнительно напоминаю о возможности забрать заказ по 8 Февраля 2024 включительно, а также о готовности решать ситуацию в судебном порядке.
[@1411575|CDEK.Shopping]
[@1135928|СДЭК]
Да, я понял проблему. Не удивлён — у меня настолько-же негативный опыт взаимодействия со СДЭКом и их поддержкой (отписки, несвоевременное предоставление информации, предоставление противоречащих или игнорирующих детали сведений).
Про таможенное оформление и дальнейшее движение уточняю вне контекста ситуации с отправкой планшета, поскольку пытаюсь собрать информацию о сроках, по крупицам, хотя-бы опираясь на чужой опыт. Интересно, сколько заняла таможня + дальнейшая отправка стилуса, и сколько уже ждёте клавиатуру (таможня/дальнейшая отправка).
Удачи с решением. Тоже жду заказа с Ноября и также в шоке от сервиса.
Сколько уже ваш заказ проходит таможенное оформление?
Мой тоже в Химках, и, чувствую, будет идти до пункта выдачи дольше, чем я буду в городе.
Заказ прибыл на территорию России 17.01.2024, сегодня 26.01.2024 - изменения по заказу снова отсутствуют.
С учётом того, что дальнейшая отправка будет занимать до 4 дней (а опыт подсказывает, что этот срок тоже вряд ли будет исполнен), у меня вновь возникают сомнения в возможности его получения в указанный срок.
Уточните, пожалуйста, что с заказом, и сориентируйте по дальнейшим срокам. Заказ действительно без движения, или статус не обновился по определённой причине?
Добрый день.
Благодарю за обратную связь. Вызывает некоторые сомнения формулировка "до нескольких недель" на таможенный контроль в контексте ситуации. Тем не менее, я признателен за разъяснения и информацию о сроках на последующих этапах.
На сайте указано "Поступление в пункт курьерской доставки до: 23.01.2024" – это указание на ориентировочную дату поступления в пункт доставки/выдачи в городе получателя?
50/50. Жду обратной связи в закреплённом треде, по результату буду принимать решение. Параллельно подготовил почву для подачи претензии и обращений.
По вашей есть новости, или тоже "кормят" отписками?
Очевидно, чтобы обоснованно списать средства за бо́льший вес посылки.