Катерина Зайчук

+145
с 2019
5 подписчиков
27 подписок

Бренд, который уже 70 лет экспериментирует с бизнес-моделями.

Tchibo начинала с почтовой рассылки кофе, затем открывала собственные точки в пекарнях и кондитерских, рассылала хозяйкам журналы с рецептами, а к концу 20-го века стала продавать постоянно меняющиеся непродовольственные товары, которые сейчас приносят компании до 70% дохода.

45

Как я переехала в Милан пять лет назад, закончила там магистратуру, получая стипендию, работала на разнообразных должностях (няней-репетитором, переводчиком и в службе поддержки в Booking.com на итальянском), почти победила местную бюрократию, освоила новую профессию в digital-маркетинге и получила долгосрочный рабочий ВНЖ.

Предыстория

55