Alexander Kuroglo

+328
с 2014

COO в SEOWORK. 10+ лет в SaaS, MarTech, FinTech + AI Explorer

27 подписчиков
31 подписка

Представьте ситуацию: вы приходите на новую работу, а вас встречают хмурые лица, никто не знает, куда вас посадить, а руководитель куда-то пропал. Знакомо? К сожалению, многие компании недооценивают важность правильного онбординга сотрудников. Ниже гайд рассказывающий что нужно сделать, чтобы все было идеально, с примерами из жизни компании SEOWORK

20
4

Как продавать корпоративным клиентам на большие чеки? Где искать контакты? Что влияет на конверсию и почему аккаунтинг важнее продаж? Все «по полочкам» про B2B продажи от Y Combinator + примеры из жизни компании SEOWORK

37
3
1

Обзор исследования о трендах и влиянии AI в образовании. От создателей "Internet Trends Report”

Всем привет!

Меня зовут Александр Курогло, COO в SEOWORK. Ранее писал про примеры внедрения GPT и пробую формат обзоров TED. Недавно попалась свежее исследование про влияние AI на образование, заслуживающее внимание читателей VC.RU.

45

Всем привет!

Меня зовут Александр Курогло, COO в SEOWORK. Недавно писал про примеры внедрения GPT и появилась мысль прикладного использования ИИ, с пользой для читателей VC.RU. Идея делиться знаниями, которые «ускользают» из видимости читателей, т.к. находятся в видео формате (конкретно моя боль т.к. удобнее текстом вытаскивать суть, а не час…

60
1

Как я пробовал использовать GPT решения в 5-ти отделах. С чего начинал и что (не) получилось. 7 задач с оценкой эффективности и рабочие примеры с подробным описанием реализации

52
5

Привет, меня зовут Александр Курогло, COO в компании SEOWORK.

Я провел более десяти лет в цифровой индустрии, в частности SaaS-продуктах, выстраивал процессы отделов от 1 человека до 20+.

59

Привет, меня зовут Александр Курогло, COO в компании SEOWORK. Раньше в роли фаундера/продакта и последние 5+ лет в SEOWORK замечаю насколько важна Команда ― основа любого продукта на рынке. За последние годы мы потратили много времени и сил, перепробовали различные подходы и методики, чтобы наша команда была действительно мощной и эффективной. Нам…

Важность встреч 1-on-1. Подход и лучшие практики
38