Когда я переходила из брендинга в перформанс, у меня на руках было два оффера: из топового перформанс-агентства и из продуктовой райдтех-компании. Выбирала долго.
(Эйчары, если вы это сейчас читаете, простите меня)
Автор телеграм-канала Диана, коты и маркетинг: https://t.me/dialoptt
Когда я переходила из брендинга в перформанс, у меня на руках было два оффера: из топового перформанс-агентства и из продуктовой райдтех-компании. Выбирала долго.
(Эйчары, если вы это сейчас читаете, простите меня)
Дисклеймер: всё, что написано ниже, едва ли претендует на звание рокет сайенс. Но если вы не дизайнер мидл+ и не читали книгу, то мой вольный конспект наверняка поможет вам понять устройство вещей чуть лучше - как минимум потому, что Норман был вице-президентом Apple, а я со времен журфака неплохо пишу о вещах, в которых мало что понимаю.
Без Марти Кагана не обходится ни один список рекомендованной литературы для продактов. В "Inspired" коротко обозревается всё, с чем ежедневно сталкивается продакт: концепции, методологии, роли в продуктовых командах, принципы создания продукта, методики исследований и тд. Сама книга хорошо структурирована, автор не повторяет одну и ту же мысль деся…
Что на самом деле важно для айтишников-миллениалов, как сэкономить на налогах и при чем тут, казалось бы, «человеческие облака» — разбираемся по порядку.
Гиг-экономика (читай: торжество самозанятости) продолжает набирать популярность. Взаимодействие с исполнителями на проектной основе, без трудоустройства в штат, компании практиковали и до пандемии, однако захлестнувшая с головой удалёнка лишний раз подтвердила, что офис и запись в трудовой — необязательные условия для успешной реализации проекта. К…
Ликбез: почему продажи и продвижение — не одно и то же и на чем стоит делать акцент в бизнесе.
Я много рефлексировала по поводу профессии маркетолога и пришла к выводу, что в ДНК российского человека зашит некий ген презрения к «продажникам», с которыми нас, маркетологов, иногда путают. Между двумя этими сферами пропасть размером с… ну, больш…