Диана Лопатникова

+49
с 2019

Автор телеграм-канала Диана, коты и маркетинг: https://t.me/dialoptt

4 подписчика
33 подписки
Старт карьеры в performance маркетинге: агентство vs продуктовая компания?

Когда я переходила из брендинга в перформанс, у меня на руках было два оффера: из топового перформанс-агентства и из продуктовой райдтех-компании. Выбирала долго.
(Эйчары, если вы это сейчас читаете, простите меня)

1
Как задизайнены повседневные вещи: 7 важных выводов по книге Don Norman "The Design of Everyday Things"

Дисклеймер: всё, что написано ниже, едва ли претендует на звание рокет сайенс. Но если вы не дизайнер мидл+ и не читали книгу, то мой вольный конспект наверняка поможет вам понять устройство вещей чуть лучше - как минимум потому, что Норман был вице-президентом Apple, а я со времен журфака неплохо пишу о вещах, в которых мало что понимаю.

8

Без Марти Кагана не обходится ни один список рекомендованной литературы для продактов. В "Inspired" коротко обозревается всё, с чем ежедневно сталкивается продакт: концепции, методологии, роли в продуктовых командах, принципы создания продукта, методики исследований и тд. Сама книга хорошо структурирована, автор не повторяет одну и ту же мысль деся…

Библия product-менеджеров: краткий пересказ
2
HR-бренд ИТ-компании: долго, дорого, сложно. Какие альтернативы?

Что на самом деле важно для айтишников-миллениалов, как сэкономить на налогах и при чем тут, казалось бы, «человеческие облака» — разбираемся по порядку.

2

Гиг-экономика (читай: торжество самозанятости) продолжает набирать популярность. Взаимодействие с исполнителями на проектной основе, без трудоустройства в штат, компании практиковали и до пандемии, однако захлестнувшая с головой удалёнка лишний раз подтвердила, что офис и запись в трудовой — необязательные условия для успешной реализации проекта. К…

Human cloud платформы VS фриланс-биржи. В чем разница для айтишника?
5

Ликбез: почему продажи и продвижение — не одно и то же и на чем стоит делать акцент в бизнесе.

Я много рефлексировала по поводу профессии маркетолога и пришла к выводу, что в ДНК российского человека зашит некий ген презрения к «продажникам», с которыми нас, маркетологов, иногда путают. Между двумя этими сферами пропасть размером с… ну, больш…

2