Александр Цыганок

+27
с 2024

Бизнес-эксперт, консультант по управлению и оргразвитию. Стратегия, бизнес-процессы. www.tsyganok.ru Соцсети: t.me/bizmanage1, dzen.ru/bizmanage

10 подписчиков
0 подписок

> Сейчас вы уже занимаетесь выдумыванием как что-то должно работать

Нет, я пользуюсь Вашими гайдами и презами.

То что вы говорите здесь сейчас противоречит тому что в ваших же гайдах и презентации (см. скрин).

> Т.е. я правильно понимаю чтоб нам улучшить прогрев нужно купить 30 летний ящик и слать все письма на него? Даже звучит смешно на самом деле :)

Однако, какой курьез! Вы сейчас процитировали свой же слайд из ролика, только с точностью до наоборот! Действительно, смешно!

> Как думаете, это ок когда все письма пишут на один и тот же домен?

Нет, это не ОК. Это напрягает у Респондов.
И из-за этого я и стал искать еще варианты льтернативных сервисов.

Вы поймите мою дотошность.
Я не какой-то троль или засланный хейтер. См. мой профиль, мои услуги.
Мне для продвижения ничего кроме B2B мэйлинга не осталось. Директ не работает, Ютюб тоже сдувается.
Поэтому планирую подналечь на полухолодные рассылки, причем интенсивно и в предельно сжатые сроки.

Поэтому я так дотошно и умозрительно выясняю - кто чего стоит, кто как разбирается в теме и отвечает на тонкие вопросы. Потому что тратить месяца на полевые испытания я не могу себе позволить - там уже будет лето - мертвый сезон.

Поэтому я хочу вяыснить все умозрительно!

а что плохого в руцентре?
Ведущий регистратор доменных имен (тем более если считать вместе с РЕГ.ру).
Сейчас Руцентр вообще взял политику на избавление от физлиц и ИП, и привечает только крупняк. А он-то нам и нужен в B2B.

А кто хостит КОРПОРАТИВНУЮ почту на Гугл? Если и были такие компании, то они ушли из рф. Яндекс-хостинг раньше был безумно дорогим. Про корпративный почтовый хостинг от VK впервые слышу. Видимо это проект очень новый.

А то что вы предлагаете "по приколу" взять выборку почт и посмотреть на каких доменах они?
Да, я так желал со своими реальными клиентами (общий пул клиентов - контактные лица организаций). Примерно 50% ящиков были на публичных доменах @yandex @mail
НО! Эти ящики именно что публичные ящики яндекс и мэйл.ру. Ыидимо это всякая мелочь, микробизнес и ИП.
А мы сейчас говором про домены B2B клиентов.
Понятно, что большинство ИП Пупкиных имеет почту vasya@mail.ru.
Интересен ли ИП Вася Пупкин (даже если он попал в выборку в Компасе?)

Интересны корпораты. А почтовые хостинги у корпоратов как раз в руцентре, реге. Ну а яндексе наверное тоже приличная доля.
И уж точно такую статистику по приколу за 5 минут не сделать.

Если я правильно понял, то в ваших прогревах вы используете принцип перекрестного опыления. Т.е. почтовые ящики новых клиентов прогревают друг друга. С этой целью вы стимулируете владельцев "Ценных почт (яндекс, VK и Гугл)" бесплатным тарифом.

Однако, вот в чем курьез!
Какой уровень пользы смогут передать друг другу эти новички, с абсолютно новыми, нулевыми ящиками и новыми доменами?
Этот недочет, на мой взгляд сильно перетягивает вниз то преимущество, что хостинг-провайдеры у этих нулевых новичков - "ценные".

Вот если новичков вы прогреваете своими собственными "ценными почтами", с многолетним стажем доменов и ящиков- то тогда другой разговор. Тогда ваши ценные почты действительно передают ящикам новичков свой вес, в среде "Ценных хостингов".

Но Вами было неоднократно заявлено, что новички прогревают друг друга.

Справедливости ради, нужно отметить что прогревочный домен у них - регистратор Руцентр.
А почтовый хостинг не факт что руцентр или рег.ру (что оно и тоже).
Надо rfc-заголвоки смотреть. Сейчас не досуг. И к тому же (в отличии от whis-данных) это внутрення информация, т.е. чужая коммерческая тайна.

> В Respondo например прогрев можно сказать фиктивный, они прогревают ящики на бесполезных провайдерах и отправляют все письма с одного домена.

Да, именно эта механика вызывает у меня недоумение. Что все с одного домена.

Однако, что значит "бесполезные провайдеры".
Сейчас проверил спецом по whois - nот домен, с которого они прогревают, хостится в руцентре, создан в 16 году. Руцентр бесполезный провайдер?

Опять же, сами пишете и показываете в презентации, что при прогреве (и последующей штатной рассылке) важна репутация домена (а не провайдера).
А репутация самого хостинга влияет на уровень доверия при рассылке внутри хостинга.
Т.е. спам-ящик на яндексе лучше использовать для рассылок по ящикам на яндексе.

да, про них.
номер +7 800 555 17 45 у них на нижней плашке, жирно.

Да, предлагали доп услуги.
Напрягло "создание нашим копирайтером по вашему брифу шаблонов цепочки писем".
За неадекватный конский ценник.

И к ходу прогрева есть вопросы.
У меня, человека начинавшего трудовую деятельность в 1999 году в качестве вебмастера, вызывает недоумение их механика прогрева.

Поэтому я хотел посмотреть как у вас будет построен прогрев.

1. хорошо что вы реагируете на сигналы и вносите исправления.

2. есть большая разница: менеджер сам звонит или просто предлагается кнопочка "записаться на консультацию", непонятно где затерянная...

3. Поймите главную вещь: все российские сервисы (в этой и других нишах) - это калька с западных(или восточных) образцов.
Весь вопрос в том, российские копипастеры просто скопипастили технологию? Или они скопипастили, но досконально разобрались в технологии, адаптировали ее к рф-нюансам, и может быть даже в чем-то усовершенствовали.

Б2Б спам (даже если он называется "не совсем спам") - материя очень тонкая. Поэтому результат будет лучше на том сервисе, который осмысленно все скопипастил, разобрался и улучшил.

А как быстро определить и выбрать самую лучшую площадку сразу, не теряя время деньги и репутацию на первых месяцах пользования?

А очень просто: по косвенным признакам. Если в чем-то на этапе регистрации и подключения не слава богу, то вероятно дальше (в основном продукте) будет точно также, если не хуже...

Эту мудрость я почерпнул еще в 2006 году из книжки
Гарри Беквит "Продавая Незримое".
Почитайте и вы.
Книга учит как в такой стремной теме как продажа специализированных услуг (где, в отличии от товаров/продукции, заранее нельзя "пощупать" и оценить перспективы финального качества) - на основе косвенных признаков и сопутствующих нюансов сформировать и поддерживать в потенцильном клиенте уверенность в будущем качестве (результате) услуги.

а то вы не знаете!
Это лидер рынка везде мелькает, вкладывается в платную рекламу и брендформанс.
Поэтому и не удивительно, что я на него наткнулся первым. А вас я нашел с трудом, когда задался идеей посмотреть - а кто еще предоставляет сервис холодного Б2Б мэйлинга.
А кроме вас двоих и нету никого в этой нише (в рф)! У вас и технологии абсолютно одинаковые. Калька с западных прототипов, это понятно...
А все остальные сервисы рассылок - это рассылки по подписчикам.

Так что вас всего 2 таких сервиса. Неужели дальше будете делать вид, что не "знаете о ком идет речь"?

И да, действительно у тех ребят триал периоод на любые хостинги, в том числе роспровадеры по smtp/imap.
К ним я забацал таймвеб, к вам хотел рег.ру (раз уж вы их педалируете).

А почту на Яндексе заводить мне не с руки. По 500 рублей за ящик платить? Когда на реге, таймвебе и руцентре это стоит 200 рублей за весь домен со всем ящиками.

Влад, у вас нет конкурентов. Это вы думаете что вы чей-то конкурент, в позиции догоняющего.
Сразу видно что вы новички.
Взяли (впрочем, как и все подобные сервисы в Россси) западную методу, сбацали сайт на коленке. Опубликовали мутный, противоречивый прейскурант. Зазываете простаков.
Вывесили цены в несколько раз ниже, чем у лидеров. Придумали фиктивный "бесплатный тариф", а оказывается внутри такие условия и нюансы, что они невыполнимы либо не актуальны. Тем у кого хостинг доменной почты на Яндексе - не актуален бесплатный тариф.

О терминах: есть 2 определения "Корпоративный ящик" и "публичный ящик".
Публичный: vasya.pupkin@mail.ru
Корпоративный: vasya@pupkin.ru
И это понимание общее.
А когда начинаются увиливание "в нашем понимании" - это говорит о многом.

>У нас так же есть 14 дней манибека, еще ни разу не отказывали пользователям в этом.

А я говорю - про триал-период (бесплатный период пользования тарифом в течение 14 дней после регистрации).
И, потом, манибек у вас нигде не заявлен. Это вы сейчас придумали?

Я пользуюсь таким настоящим, полноценным пробным периодом у лидера рынка. Поскольку домены и ящики новые, то бесплатный период выпал на прогрев.

А у вас я хотел тоже попробовать и стать пользователем.
Уж не знаю как получилось бы: пользовался бы я 2мя площадками параллельно, или в итоге выбрал бы одну...

Под вас купил еще 2 домена, настроил почту. И тут первый сюрприз.
Описание тарифов - недостоверно. Т.е. бесплатный тариф "отпадает".
Пробного периода нет.
Контактов поддержки нет (ни телефона, ни чата с тикетами). Следовательно - нет поддержки как таковой. Есть только ссылочка на бот в телеграме. Это о многом говорит. Это говорит о том, что поддержки де-факто нет!

Из всех преимуществ только заявленные низкие цены (но еще не известно, как там окажется все на самом деле. Но (что и следовало ожидать) за этими низкими ценами кроется такой же низкий уровень.

PS. А название конкурента я не буду называть.
А то скажете что отзыв заказной.
Но еще раз повторю, он вам не конкурент. Это лидер (по моей оценке). Только дорого очень.
Но за это:
- после регистрации мне позвонил менеджер и минут 40 меня консультировал
- есть телефон службы поддержки 8800

А что могла мне предложить ваша контора "на коленке" в минуту когда у меня возникла трудность с трактовкой условий тарифа? Ссылочку на бот в телеграме?

Посмотрим как дальше будет. Туда (к дорогущим лидерам) я зарядил 2 домена.
А еще 2 домена, которые я под вас сделал, подумю куда зарядить. Туда же наверное пусть там будет 4 домена.

Вранье и обман!
Никакого бесплатного прогрева корпоративных почт у Coldy нет!

Вот это полный развод:
> Что нужно сделать чтобы запустить прогрев в Coldy> Создать бесплатный аккаунт на Coldy> Купить домен и завести корпоративную почту (если их еще нет)> Настроить записи SPF, DKIM и DMARC - звучит страшно, но на деле достаточно просто.> Привязать почту к Coldy и запустить прогрев

Вранье! и в статье и в тарифах на сайте!
На страничке с тарифами действительно указан бесплатный тариф с безлимитным прогревом и подключением 6 корпоративных ящиков!

А на деле, когда пытаешься добавить корпоративный ящик, система пишет что по протоколу SMTP подключить ящик можно только на платном тарифе за 2900 руб/мес.
Причем олпатить нужно сразу, никакого триал-периода (как это предоставляют конкурирующие сервисы) - у колди нет.

Так что, попытавшись стать пользователем Колди, вы станете Куколди. Не ведитесь на этот развод. Обман уже на первом шаге.