Курьер OZON не доставил заказ
13 января 2024 года была совершена покупка на @Ozon "Планшет Honor Pad 8, 11.97", 256GB, голубой" за 24690. Оформила доставку до дом на 14.01.2024. Номер заказа №: 29377279-0017. Доставку ожидала с 13 до 21.
отслеживала в личном кабинете движение заказа: собран - передан курьеру - в пути - доставлен.......
вот когда заказ был передан курьеру я могла посмотреть имя, машину и номер телефона, но! я даже не подумала о том, чтоб сделать скриншот экрана с номером курьера, жаль, надо было. единственное что запомнилось это имя - Саид...
по факту, со мной никто не связывался, никто не приезжал, просто был изменен статус. очень надеялась, что это может быть ошибка и курьер все таки приедет к 21, потом надеялась, что на следующий день, но чуда не случилось.
Как только был изменен статус в личном кабинете на "получен" я сразу же написала в чат поддержки @ozon ... неоднократно, ответ так и не поступил, сегодня 16.01.2024 ответа в чате нет...
я начала искать другие способы связи с поддержкой...
написала на почту help@ozon.ru (ответ поступил, пишите в чат с поддержкой в личном кабинете)
писала в вконтакте, ответ аналогичный
писала в телеграмме, и о чудо, ответили через день. задали вопрос, получала ли я, Я: нет... ЖДИТЕ 1-2 ДНЯ...
ну хоть что то ответили.
я не первый раз покупаю в интернете товары, и когда мне привозят, это либо смс с кодом или накладная или что либо еще, где я должна поставить подпись....
При всем этом, я изначально хочу свою покупку не б/у а новую, ту, что заказала. в противном случае вернуть себе денежные средства.
@Ozon прошу решить вопрос в досудебном порядке.