Нужно ли внедрять программу лояльности?
*данная статья для собственников и начинающих предпринимателей
Устраивайтесь поудобнее, текст ниже спровоцирует воспоминание школьной парты и урока математики:)
Дано:
Выручка: 1 000 000 руб/ мес (не отвлекайтесь, это просто цифра для удобства подсчёта🙂)
Маркетинг: 100 000 руб/ мес (smm, таргетолог, seo, контекстная реклама, листовки. .таких цен нет, это все еще цифра для удобства подсчетов😎)
База клиентов: 1 000 человек
Средний чек: 1 000 руб
Средняя частота в год: 4 покупки на 1 клиента
Задача: посчитать ценность базы в деньгах
Формула : кол-во клиентов Х средний чек Х частоту=ценность базы
Решение:
Ценность базы: 1000*1000*4= 4 000 000₽
И ТУТ возникает вопрос: " А как выручку от базы постоянно получать?"
нравится мне этот мультфильм , жизненный:)
- Внедрить CRM
- Включить триггеры
- Сегментировать базу
- Настроить коммуникацию
- Быть готовым обрабатывать обратную связь после визита/заказа
- Повышать сервис и качество
Начать дискуссию