Nortenos Squad

+16
с 2024
3 подписчика
1 подписка

Добрый вечер! Тогда проблему решили, восстановили тариф, но также происходило всё с приключениями, сейчас же они забрали мой тариф… Будем сейчас снова разбираться

Написал номер обращения вам в личные сообщения. Только непонятно почему моё обращение отображается, как закрытое, хотя ответ мне так и не поступил!

1

А какой толк, если там мне по прежнему не могут помочь решить данную проблему, которая возникла у меня из-за ошибки сотрудника Мегафона

1

Где то я уже это читал. Ах, да, точно, в чате вашей поддержки 30 апреля в 15:51 был получен аналогичный шаблонной ответ…
О каком сожалении вы вообще говорите, когда прочитав данную ситуацию, даже не поинтересовались о каком номере вообще идёт речь и какой номер моего обращения…
Может Вы хотя бы сейчас пошевелитесь и ускорите процесс решения проблемы, которую создал сотрудник Мегафон для меня. Если вам всё же будет интересна информация по моему обращения, то напишу вам в личные сообщения всю дополнительную информацию

1

Второе моё обращение по прежнему ещё не в работе, по статусу поставлен в очередь, хотя мне говорили, что по моему вопросу поставлен максимально высокий приоритет

1

Добрый день! Всё что тут было написано, очень кратко было описано старшему сотруднику горячей линии, но конкретных решений и предложений с Вашей стороны - НЕТ!

1

У меня тоже не было до этого проблем, но вот тут произошла очень неприятная ситуация

1

А вы не можете проверить вашу нейросеть на ошибку? Ведь после разблокировки моего профиля я не выкладывал объявлений

И это ужасно, одни ошибочные баны, шаблонные ответы и нежелание помогать…