Ужасное отношение Мегафона

28 апреля 2024 года Я обратился в салон связи компании «Мегафон» для приобретения дополнительного номера телефона.

77

Здравствуйте, автор поста! Не переживайте, если обращение составлено - то мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами. Просим дождаться ответа.

1
Ответить

Второе моё обращение по прежнему ещё не в работе, по статусу поставлен в очередь, хотя мне говорили, что по моему вопросу поставлен максимально высокий приоритет

1
Ответить

Добрый день! Всё что тут было написано, очень кратко было описано старшему сотруднику горячей линии, но конкретных решений и предложений с Вашей стороны - НЕТ!

1
Ответить

Врете

Ответить

звучит издевательски ))

Ответить