Как Яндекс Про кидает курьеров на деньги
По-другому мне трудно это назвать. Есть выполненная работа, есть обязательства выплатить деньги в течении 3-х дней, есть обещание разобраться, если деньги в эти 3 дня не поступили.
Так вот, на обещаниях всё и зацикливается. Классическое мошенничество. Тебя кормят завтраками, каятся и обещают всё исправить. И так до безконечности. Эту волынку можно тянуть долго, яндекс точно не устанет, у них всё так настроено, а вот рабочий человек, скорее всего плюнет и пойдёт в другое место.
Данная заметка это продолжение предыдущей
Видимо, реакция будет такой же. Напишет какой-нибудь тип с предложением написать на почту courier@dostavka.yandex.ru, там мне ответит очередной менеджер, заверит что проблему уже решают и всё.
Вторая часть моей заметки будет посвящена курьерам с Приморского района СПб. Предлагаю поморозить отправителя Mangal&Grill на ул. Оптиков, 51, корп. 1. Эти ребята похоже любители поморозить курьеров - вызывают задолго до готовности. Я приехал, вижу уже один мужик сидит скучает. Я спросил готов ли мой заказ, барышня ответила что нет. Стал ждать. Подтянулся ещё один курьер. Постоял, постоял, нервничает уже. У меня уже во всю платное ожидание пошло - им пофиг! Тупой девице три раза повторял номер заказа - она три раза переспрашивала. Четыре цифры запомнить тяжело..
Второй курьер не выдержал, отменил заказ и ушёл. Я последовал его примеру. Надо себя уважать(в смысле не работать в яндексе))
За этот заказ и потерянные полчаса яндекс мне ничего не заплатил. Бодаться с поддержкой оказалось безсмысленно. Это значит - ещё одно кидалово от Яндекса.