Мария Лютая

+5
с 2024

Контент-маркетолог и редактор. 20+ лет в журналистике, PR и digital. Работаю с компаниями, экспертами и медиа.

5 подписчиков
1 подписка

GEO и ИИ-поиск — новая среда обитания контента. Сегодня можно часто услышать заявления вроде:

  • «Удалил 60% контента с сайта — трафик вырос в 4 раза!»
  • «ИИ любит короткие ёмкие тексты, а не ваши лонгриды»
  • «Одна мысль — одна статья, иначе модель не поймёт!»
2

GEO сегодня обсуждают все — от маркетологов до предпринимателей.

«Как попасть в ответы ChatGPT?»
«Что нужно, чтобы Perplexity поставил мой сайт в карточку?»
«Есть ли рабочая формула выхода в ИИ-выдачу?»

1

Я использую нейросети в работе каждый день: от идей и черновиков до написания и редактирования постов, статей и PR-материалов. И каждый раз сталкиваюсь с одними и теми же вопросами:

«А разве такие тексты проходят модерацию?»
«Правда, что поисковики их не индексируют?»
«Говорят, если загрузить текст в чат, можно потерять авторские права…»

2