Василиса Вайгель

+5
с 2024

Рассказываю, как быть грамотным экспертом, через свой 10-летний опыт маркетолога

5 подписчиков
1 подписка

Удаленка – это, конечно, мечта многих. Просыпаешься без будильника, варишь кофе и пьешь из любимой кружки, работаешь в пижаме, а офисные проблемы остаются где-то далеко. Никто не стоит над душой, не надо тратить время на дорогу, а обеды можно готовить дома

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я ещё больше делюсь практическими советами и…

1

Здесь не будет популяризированных советов, которые вы и так можете найти в интернете. Я расскажу все на своем личном примере. Я – очень социальный человек, мне прекрасно работалось в офисе. И я с удовольствием болтала с коллегами, пила с ними кофе, ходила на корпоративные обеды. Я даже участвовала в корпоративных мероприятиях в качестве спикера и к…

Как перестроиться с офиса на удаленку и не сойти с ума?
1

Знаете, сколько крутых идей умирает просто потому, что их никто даже не попытался реализовать? Они сидят в голове, вроде бы перспективные «ого, надо делать», но дальше мыслей ничего не происходит. В итоге вы либо сами похороните ее, либо она будет тянуть из вас энергию, периодически маяча в голове: «А ведь можно было попробовать…»

Но вот в че…

Когда идея для нового продукта только что появилась, и вы готовы выйти на рынок, самое время поговорить о Линканвас. Этот инструмент помогает структурировать ваши мысли, мысли команды и стратегию для запуска

Линканвас: с чего начать при выводе продукта на рынок?

В последнее время вокруг Chat GPT возник настоящий ажиотаж. Одни специалисты продают курсы по работе с ним, другие дарят скрипты за подписку. Кажется, достаточно ввести запрос — и ИИ тут же выдаст готовый текст, от которого захочется плакать от счастья (или нет?). Но так ли всё радужно на самом деле?

Как на самом деле работает чат GPT?

В любой профессиональной деятельности наступает момент, когда нужно взять паузу и задать себе вопрос: «А не пора ли мне двигаться дальше?». Ситуации бывают разные — кто-то чувствует, что достиг потолка в компании, а кто-то внезапно теряет интерес к проекту

Важно вовремя понять, что проект перестал быть драйвером для роста и пора расстаться с…

3

Звучит грубо, согласитесь? Но в реальности никто не ищет сам ваш продукт — люди ищут решение своей конкретной задачи. И если вы забываете об этой ключевой идее, большая вероятность, что ваш продукт так и останется никому не нужным

Ваш продукт никому не нужен на рынке