Женёк Харьковский

+121
с 2019
4 подписчика
26 подписок

В статье, которая называется "выбирай професию, а не ВУЗ" в начале и в конце, а потом еще раз 5 в комментариях к ней сказано, что все общие выводы и советы будут в заключительной, 6 части. Но в итоге все сводится к тому, что находятся люди, которые считают особо важным свое мнение относительно материала, который они даже по диагонали не читали. Дислайк.

Про сайт не знаю, но группа в вк называется "суровый технарь"))))

Тоже преподавал в колледже. Там программу также писали сами. Но там и цель была, все же, обучение. За время преподавания там сменилось 2 директора. Обычная ротация. Оба были вполне идейными людьми, оно но - с действительно не безграничными возможностями. Потому много чего реализовать просто не получалось. Но по крайне мере ни они, ни завуч палок в колеса не вставляли и даже наоборот, помогали, если видели что-то интересное у преподавателей. Особенно радовало, что там именно "приструняли" стариков, у которых как и везде на все было только их единственно правильное мнение. Ушел в основном из-за ацкой макулатурной нагрузки.

По поводу полезности. Если Вы в самой статье и ряду комментариев к ней не смоли прочитать "одна из 6и частей. Полные выводы и реальные рекомендации в заключительной части, примите мои соболезнования.

Про нравиться не нравиться. Иногда желание сделать что-то преследует целью что-то иное, нежели кому-то нравиться. Например, инструкции на коробках со стиральным порошком не преследуют целью нравиться домохозяйкам. Здесь смысл в том, чтобы качество кадрового состава повышалось, в том числе, за счет понимания им самим определенных вопросов. Если человек изначально знает, куда он идет, зачем он туда идет и как его этому должны учить, вероятность того, что он выйдет из ВУЗа более подготовленным специалистом возрастает.

Рассуждать о своих компетенция и, коммуникабельности не вижу смысла, так как среди своих бывших студентов, прошлых и нынешних коллег на разных работах, а также среди клиентов, Вас не припоминаю.

Платное образование предполагает конкуренцию за реальных студентов за реальные деньги и от этого реальную ответственность за результат. Хотя на практике есть обратная сторона. Когда некоторые платят за образование не как за качество, а как за гарант получения диплома. Но это уже вопрос понимания в обществе.

Не надо ничего разрушать. Надо планомерно замещать одно другим. Но повторюсь, это нельзя описать в формате ответа в комментариях. Если у Вас есть еще конкретные вопросы к тем, что уже описали, напишите, пожалуйста. По возможности постараюсь сделать статью на эту тему, так как вижу, что вопрос такой ко мне не только у Вас

Выше писал же. Также выше писал, что суть - не ругать что-то, а дать возможность оценить абитуриентам ситуацию перед тем, как в нее попасть и помочь спланировать свое образование так, чтобы оно прошло с пользой.

Про что сделал. У себя в фирме обучаю всех желающих на бесплатной основе своей специализации с целью воспитания профессиональных кадров без привязки к высшем образованию. На сегодня у меня уже есть сотрудник, который, попав ко мне на обучение из универа, забрал после документы из ВУЗа, получил все необходимые ему и мне навыки. Сейчас в процессе подготовки еще 2 человека. Один из которых попал ко мне через ТПП и даже еще не окончил школу. Достаточно для одного человека, или мало?

А Вы что предлагаете, коль уж речь зашла?