Product Marketing Manager в Softclub. Спикерил на «Суровом питерском SMM». Занимаюсь маркетингом с 2014 года.
Один из белорусских банков)
Абсолютно верно)
Полностью согласен)
Точно. Спасибо, поправил нумерацию)
Даже если и косячный, то можно это принять к сведению, исправиться и тогда будет хорошо. Нет предела совершенству)
Отличный кейс вышел. Но главный месседж какой? Слушайте, что говорит юрист)
Можно, конечно. Я скорее о том, что если вам понравилась какая-то одна тема, то велики шансы, что в ленте будет контент по этой теме. Возможно, вам бы и понравились другие темы, но вы об этом узнать не сможете из-за того, что вам подкидывают посты из одной сферы)
Точно. Я и не обратил внимание на глаза.
Согласен. Что имеем, то имеем )
Да, так и есть) все верно)