aiso

+55
с 2024

Российская IT-компания, разработчик линейки продуктов «Робот aiso» на основе глубокого машинного обучения и собственной диалоговой модели.

13 подписчиков
0 подписок

Согласно данным 2023−2024 годов, потребители, включая гостей отелей, всё чаще предпочитают общение через мессенджеры. Чтобы понять, какие вопросы звучат чаще всего и что сильнее всего влияет на решение о бронировании, мы проанализировали более 1 500 реальных диалогов с гостями, проведённых AI-ассистентом aiso.

Мы анализировали именно диалоги,…

В 2025 году бизнесу уже недостаточно просто быть онлайн. Конкуренция в ecommerce смещается в зону, где решает скорость и качество общения с клиентом. Сегодня покупатель готов купить там, где он уже проводит время — в любимом мессенджере или соцсети.

Именно здесь начинается диалоговая коммерция. Мы в aiso видим, как этот формат меняет рынок, п…

2

Мессенджеры, чаты на сайте и социальные сети стали для многих гостей основными каналами связи с отелем. На этом фоне ожидания со стороны клиентов выросли: скорость ответа, доступность в нерабочее время и персонализация стали важными элементами клиентского опыта.

Цифровая коммуникация в отелях: как скорость ответа влияет на выручку

В этом материале посчитаем, сколько действительно стоит содержать в штате реального сотрудника, конечно, если делать всё легально и сравним со стоимостью робота. Вооружаемся трудовым, налоговым и другими кодексами и начинаем считать.

Менеджер по продажам VS AI-ассистент: реальная зарплата «живого» сотрудника и робота
8

Как избавиться от минусов обычных чат-ботов и больше зарабатывать с помощью продукта глубокого машинного обучения — в материале команды, создавшей робота aiso.

Робот, который продает как человек, или даже лучше
41