Эксперт по управлению ассортиментом, эффективным закупкам, маркетингу, категорийному менеджменту. Веду телеграм-канал: https://t.me/ikmmarketing. www.i-km.ru.
Елена, благодарю за ваш отзыв. Да, тут соглашусь, это одно из ограничений любого метода анализа, основанного на цифрах - он фиксирует фактические продажи и не учитывает потенциально возможные продажи по отсутствующим товарам и возможное снижение продаж по тем товарам, на которые переключались покупатели в период отсутствия желанного продукта. В любом случае, даже с учётом этих ограничений, это отличный инструмент для анализа и расчёта потребности в товаре!
Тимур, спасибо за ваше мнение и такой развёрнутый комментарий. Однозначно не надо брать дополнительно сотрудника, чтоб считать в эксель. Главная моя мысль:
1. Уйти от "расчёта по ощущениям" и использовать методы, основанные на цифрах (самые популярные привожу в статье).
2. По мере возможности все расчеты автоматизировать (ваш опыт, и это замечательно!).
3. Существует много методов. Не фокусируйтесь на 1 методе. Используйте разные варианты расчётов. Так расчёт будет более точным.
Как поняла из вашего комментария, вы подобрали оптимальный для вас продукт и автоматизировали процесс закупки. И это замечательно!
Это и есть основная идея эффективного управления, запасами!
Замечательно! Надеюсь, что остатки при этом то же и сократились! Это тоже одна из целей этого метода анализа
Согласна!
Ирина. Да, к сожалению, очень мало руководителей придерживаются этого подхода. Я рада, что вы его продвигаете! Это очень нужно! В моём случае ТОП-менеджмент скорее держит нейтралитет. Нет похвалы и поддержки, но и нет давления на сотрудников. Я заметила интересную тенденцию - при открытии новой вакансии в моём отделе люди из других отделов приходят с просьбой их рассмотреть на эту вакансию. Так что уверена, что этот подход работает!
Полностью согласна. За счёт мотивации и похвалы создала самый классный отдел в компании. У моих ребят горят глаза, они любят свою работу. Просто потому, что понимают, зачем это делают, какой это даёт результат и что руководитель это видит и ценит!
Отличная статья! Полностью согласна. Нужно понимать базовые принципы работы маркетинговых инструментов и вырабатывать для себя стратегию, подходящую именно для вашего продукта.
Отлично! Я с удовольствием почитаю!
Согласна. Нейросети позволяют сократить часть рутинной работы, повысить эффективность текущей работы и сократить количество ошибок! Если у вас есть опыт практической реализации внедрения ИИ с результатами, было интересно почитать в отдельной статье!
Евгений, да, без автоматизации сейчас точно никуда! Она точно экономит время. Есть результаты внедрения? Удалось улучшить экономические показатели эффективности?