Каролина Ильенкова : I-KM

+60
с 2024

Эксперт по управлению ассортиментом, эффективным закупкам, маркетингу, категорийному менеджменту. Веду телеграм-канал: https://t.me/ikmmarketing. www.i-km.ru.

4 подписчика
7 подписок

Евгений, да, без автоматизации сейчас точно никуда! Она точно экономит время. Есть результаты внедрения? Удалось улучшить экономические показатели эффективности?

Елена, благодарю за ваш отзыв. Да, тут соглашусь, это одно из ограничений любого метода анализа, основанного на цифрах - он фиксирует фактические продажи и не учитывает потенциально возможные продажи по отсутствующим товарам и возможное снижение продаж по тем товарам, на которые переключались покупатели в период отсутствия желанного продукта. В любом случае, даже с учётом этих ограничений, это отличный инструмент для анализа и расчёта потребности в товаре!

1

Тимур, спасибо за ваше мнение и такой развёрнутый комментарий. Однозначно не надо брать дополнительно сотрудника, чтоб считать в эксель. Главная моя мысль:
1. Уйти от "расчёта по ощущениям" и использовать методы, основанные на цифрах (самые популярные привожу в статье).
2. По мере возможности все расчеты автоматизировать (ваш опыт, и это замечательно!).
3. Существует много методов. Не фокусируйтесь на 1 методе. Используйте разные варианты расчётов. Так расчёт будет более точным.
Как поняла из вашего комментария, вы подобрали оптимальный для вас продукт и автоматизировали процесс закупки. И это замечательно!
Это и есть основная идея эффективного управления, запасами!

Замечательно! Надеюсь, что остатки при этом то же и сократились! Это тоже одна из целей этого метода анализа

Ирина. Да, к сожалению, очень мало руководителей придерживаются этого подхода. Я рада, что вы его продвигаете! Это очень нужно! В моём случае ТОП-менеджмент скорее держит нейтралитет. Нет похвалы и поддержки, но и нет давления на сотрудников. Я заметила интересную тенденцию - при открытии новой вакансии в моём отделе люди из других отделов приходят с просьбой их рассмотреть на эту вакансию. Так что уверена, что этот подход работает!

1

Полностью согласна. За счёт мотивации и похвалы создала самый классный отдел в компании. У моих ребят горят глаза, они любят свою работу. Просто потому, что понимают, зачем это делают, какой это даёт результат и что руководитель это видит и ценит!

2

Отличная статья! Полностью согласна. Нужно понимать базовые принципы работы маркетинговых инструментов и вырабатывать для себя стратегию, подходящую именно для вашего продукта.

2

Согласна. Нейросети позволяют сократить часть рутинной работы, повысить эффективность текущей работы и сократить количество ошибок! Если у вас есть опыт практической реализации внедрения ИИ с результатами, было интересно почитать в отдельной статье!

1