Антон

+23
с 2024
3 подписчика
0 подписок

Предыстория событий: 14 мая 2024 года подал претензию в офисе ООО Яндекс на Новинском бульваре г. Москва. До на стоящего времени , ответа от компании так и не получил. 3 августа был приглашен в офис Яндекса на конференцию. Во время ее , познакомился с сотрудницей ЯМ , которая сказала что поможет в решении данного вопроса, так же предоставила контак…

Отношение Яндекс Маркета к продавцу (селлеру).

Всем доброго дня. Поделюсь еще одним опытом, первобытности и глупости от маркетплейса Яндекс Маркет.

Работаю по системе FBY - это когда товар отправляю на склад ЯМ и хранение, упаковка, доставка лежит на ЯМ.

3

Добрый день, всем кто следит за работой маркетплейса от Яндекса.

Моя очередная история из личного опыта, очень длинная, но я постараюсь донести суть всей проблемы более кратко. 02.05.2024 г. , компания ЯМ удалила с карточки моего товара все отзывы, оценки и рейтинг.

3

Хочу поделиться еще одним кринжем работой с Яндекс Маркетом. В телеграмме создан Чат ЯМ для обратной связи с продавцами. Но не спешите радоваться, если Вы думаете что там оперативно и добросовестно решат возникшие Ваши проблемы по работе с площадкой. Это не так. Плюс еще в том , что за неудобные вопросы, Вас просто заблокируют без всяких оснований…

Отношение Яндекс Маркета к селлерам
3

Хронология событий.

06.03.2024 в 8:30 по МСК, Яндекс Маркет(ЯМ) заблокировал карточку товара ссылаясь на отсутствие маркировки Честный Знак (далее ЧЗ) . Товар мой спирулина проходит по Декларации соответствия и заявлен как пищевая добавка, не требующая маркировки ЧЗ по закону РФ.

5