Обман и произвол от Яндекса. (Как ЯМ препятствует продажам и развитию селлеров и плюет на покупателей)

Добрый день, всем кто следит за работой маркетплейса от Яндекса.

Моя очередная история из личного опыта, очень длинная, но я постараюсь донести суть всей проблемы более кратко. 02.05.2024 г. , компания ЯМ удалила с карточки моего товара все отзывы, оценки и рейтинг.

Удаление отзывов, оценок и рейтинга сотрудниками Яндекса
Удаление отзывов, оценок и рейтинга сотрудниками Яндекса

Я обратился в ЛК в службу тех. поддержки. с просьбой вернуть все на карточку. Получил несколько сообщений, что с проблемой разбираются и в скором времени вернутся с ответом, принесли извинения за такое (стандартный ответ) . Но потом пришло такое сообщении:

Переписка в ЛК с тех.поддержкой Яндекса
Переписка в ЛК с тех.поддержкой Яндекса

Я был удивлен, такому наглому вранью со стороны сотрудника ЯМ, и приложил в ответном обращении свои скрины:

<p> Наглядно видно рейтинг товара 4,8 , количество оценок 418, отзывов 108. </p>

 Наглядно видно рейтинг товара 4,8 , количество оценок 418, отзывов 108.

Отзывы:

Обман и произвол от Яндекса. (Как ЯМ препятствует продажам и развитию селлеров и плюет на покупателей)
Отзывы покупателей из ЛК. 
Отзывы покупателей из ЛК. 

На "сринах" наглядно видно рейтинг товара 4,8, количество оценок 418, отзывов 108. Спустя некоторое время, на свои неопровержимые доказательства, я получил ответ от ЯМ:

согласно п. 4.2.8. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества сервиса Яндекс Маркет и оказываемых услуг, а также разработки новых предложений для партнеров проводить эксперименты, в рамках которых Яндекс тестирует новые функциональные возможности Сервиса «Яндекс Маркет», и/или новые продукты (виды Услуг) на Сервисе «Яндекс Маркет», и/или интеграцию с другими сервисами, продуктами, услугами Яндекса/аффилированными лицами Яндекса. В этом случае оказание Услуг Заказчикам, выбранным Яндексом в случайном порядке, может осуществляться с изменением условий оказания Услуг, закрепленных в Оферте и/или Общих условиях, включая, но не ограничиваясь, изменением мест размещения материалов при оказании Услуг, размещением материалов на местах размещения, не предусмотренных Общими условиями, изменением условий отбора и порядка расположения Товарных предложений на Местах размещения, предусмотренных Общими условиями, в Веб-интерфейсе клиента может изменяться перечень, способ отображения, а также доступность отдельных видов данных или информации в отношении оказания Услуг. При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует, что все без исключения Услуги будут оказываться в соответствии с Офертой и Общими условиями и что все без исключения Товарные предложения будут показаны с соблюдением порядка расположения Товарных предложений на Местах размещения, и условий отбора, определенных в Общих условиях, а также соблюдением иных условий, предусмотренных Офертой и Общими условиями.

Несколько раз, в сообщениях я просил удалить меня из этого эксперимента, как не согласен с ним, и это негативно влияет на продукцию, бренд и несет финансовые издержки, которых я позволить не могу. Так же задавал вопрос – В чем суть этого эксперимента, когда на всех конференциях представители яндекса, говорят что оценки, отзывы и рейтинги влияют на продвижение карточки и на продажи. Но объяснений не последовало.

Яндекс принудительно навязал мне услуги по (изначально провальному) эксперименту, без моей воли и согласия, нарушая мои права и не давая мне выбора.

Мой товар тем самым был поставлен ЯМ в неконкретные условия, мой товар один без рейтингов и отзывов, что видно:

Обман и произвол от Яндекса. (Как ЯМ препятствует продажам и развитию селлеров и плюет на покупателей)

В этой связи продажи товара пропали вообще. Мой вопрос к Яндексу – если эксперимент окажется провальным, кто и как возместит мне мои финансовые потери, которые я несу без продаж из за эксперимента ЯМ? остался без внимания.

Согласно п. 4.2.8 договора оферты, речь идет об улучшении, а не об ухудшении работы. Тем более из пункта не ясно кто именно несет ответственность за эксперименты, как и в какие сроки стороны уведомляют друг друга об этом, как того требует законодательство РФ в области торговли.

8 месяцев работы на площадке! За этот период я вложил силы, финансы (на продвижение и на рекомендации ЯМ покупка отзывов за баллы) , время. Все это в один миг представители ЯМ удалили.

Удалив все оценки и отзывы с карточки моего товара, ЯМ показал свое истинное лицо, что и к покупателям он относится наплевательски. Люди потратили свое время оставляя отзывы, оценки, а ЯМ их просто удалил, без оснований, тем самым, обесценив мнение покупателей.

На сегодня ЯМ не считается с мнением селлеров и мнением покупателе.

Удалив оценки и отзывы, ЯМ вводит в заблуждение потенциальных покупателей, которые не получают достоверную и полную информацию с карточек товара в виде отзывов, оценок, ранее оставленных клиентами сервиса и покупателями данной продукции.

ООО Яндекс так же нарушает договор, в котором обязуется размещать и оказывать услуги по продвижению товара на своей площадки за вознаграждение от продавца. На деле, услуг не предоставляет в заявленном объеме либо качество их очень низкое.

!!! Прошу всех мах "репост" данной статьи !!!

Надеюсь Выводы о компании Яндекс. Маркет(ООО Яндекс), сделают не только потенциальные селлеры, которые хотят зайти на этот ресурс, но и продавцы, а главное покупатели, которых как оказывается Яндекс не ценит.

Заранее всем неравнодушным спасибо за содействие.

(Кто так же столкнулся с произволом, откровенным враньем и беспределом со стороны Яндекса, можно писать в комментариях, в данный момент готовим коллективную жалобу на действия компании для правой оценки госрегулирующими органами РФ).

33
4 комментария

Как всегда Яндекс показал себя, как днищенский ущербный недомаркет. Человек описал одну отвратительную ситуацию из 1000, которые постоянно возникают на этой площадке по вине тупых, бездарных, ленивых сотрудников Яндекс маркета. Ни одного дня на Яндексе не проходит, чтобы тебя здесь не нае….ли. Если вас посетила мысль открыть магазин на Яндексе, то хорошо подумайте, нужно ли вам это. В лучшем случае вы останетесь при своих и не уйдёте в минус. На площадке 80% селлеров работают в минус или в ноль и не хотят бросать свой магазин из-за огромных вложенных денег, сил и нервов в надежде, что что-то изменится и они хотя бы вернут своё.

1
Ответить

Да чего уж, как воровали деньги с карт так и воруют. Оформляя свой яндекс плюс в тихаря людям. Даже тем у кого на яндексе ни почты, ничего вообще. Заводят и вороют. Причем что бы отмахаться потом от подписки и заставить удалить карту надо семь раз через голову обернуться. И судя по отзывам в интернете это ничего не гарантирует. Многим подключали опять и опять воровали деньги. Чудная компания.

1
Ответить

хз у меня все нормально было когда я как-то отменял подписку
и не было такого чтобы мне ее подключили - я пробный период оформлял на кинопоиске и забыл про него тогда
хотя потом все равно вернул подписку

Ответить

Очередной финт от Яндекса, тупо убрать один из популярнейших запросов с выдачи !!!!! Идиотизм а не компашка.

Ответить