Выходит что товар был поврежден при транспортировки или хранении сотрудниками ЯМ. Но этого они не признают. Как вариант, если я не согласен с "браком" (по их мнению) забрать товар со склада самостоятельно, а потом в течении 72 часов , подать претензию им. ( 72 часа на претензию ? Сотрудники ЯМ где в каких подзаконных актах вы видели ограничение в 72 часа, пришлите пожалуйста буду очень этому признателен)
Привет! Мы запустили канал на тему Яндекс.Маркета, где обсуждаем проблемы и ищем решения. Присоединяйся, чтобы быть в курсе и обмениваться опытом: t.me/yandexmarketfraud (https://t.me/yandexmarketfraud)
Здравствуйте, Антон!
Проверили информацию, в обращении 206882379948 ребята верно подсказали. Товар на стоке брака, потому что его упаковка со следами вскрытия, а также имеется механическое повреждение.
Видим, что претензия была уже зарегистрирована. Обычно рассмотрение занимает 1-2 недели, но в некоторых случаях требуется немного больше времени.
С любыми новостями вернёмся в обращение 695375506787 или тут