Порча товара на складах Яндекс Маркета

Всем доброго дня. Поделюсь еще одним опытом, первобытности и глупости от маркетплейса Яндекс Маркет.

Работаю по системе FBY - это когда товар отправляю на склад ЯМ и хранение, упаковка, доставка лежит на ЯМ.

Делаю поставку в указанный срок. Товар ЯМ принимает на складе и затем до 2 х дней идет его приемка, по результатом которой в ЛК (личном кабинете), я вижу статус: Товар принят расхождений нет. Т. е. сотрудники склада товар приняли на ответственное хранение в целом виде.

Товар принят без расхождений и повреждений на склад ЯМ.
Товар принят без расхождений и повреждений на склад ЯМ.

Спустя 1 месяц, вижу что 1 ед. товара находится в браке в ЛК. ЯМ мне предлагает его либо вывезти, либо утилизировать за свой счет. Пишу утилизировать (т. к. товар не дорогой), но все же решил выяснить в чем брак.

Получаю ответ от сотрудников ЯМ, следующего содержания:

Товар на стоке брака, потому что его упаковка со следами вскрытия, имеется механическое повреждение.
Это товар из заказа № 433185310, который был возвращён (возврат № 10649927), фото прикреплю.

Отломана крышка банки.
Отломана крышка банки.

Выходит что товар был поврежден при транспортировки или хранении сотрудниками ЯМ. Но этого они не признают. Как вариант, если я не согласен с "браком" (по их мнению) забрать товар со склада самостоятельно, а потом в течении 72 часов , подать претензию им. ( 72 часа на претензию ? Сотрудники ЯМ где в каких подзаконных актах вы видели ограничение в 72 часа, пришлите пожалуйста буду очень этому признателен)

Итог - на лицо порча товара сотрудниками ЯМ, признавать это отказываются.

Надеюсь многим моя статья поможет избежать таких историй и задуматься о целесообразности работы с Яндекс Маркет.

33
2 комментария

Привет! Мы запустили канал на тему Яндекс.Маркета, где обсуждаем проблемы и ищем решения. Присоединяйся, чтобы быть в курсе и обмениваться опытом: t.me/yandexmarketfraud (https://t.me/yandexmarketfraud)

1
Ответить

Здравствуйте, Антон!

Проверили информацию, в обращении 206882379948 ребята верно подсказали. Товар на стоке брака, потому что его упаковка со следами вскрытия, а также имеется механическое повреждение.

Видим, что претензия была уже зарегистрирована. Обычно рассмотрение занимает 1-2 недели, но в некоторых случаях требуется немного больше времени.

С любыми новостями вернёмся в обращение 695375506787 или тут

Ответить