Душный клиент

+2
с 2024

Ненавижу некачественный сервис

0 подписчиков
0 подписок

[@164532|Яндекс Go], тэг в посте не сработал, полюбуйтесь на историю, может понравится

Суть этого поста заключалась не в том, чтобы представитель компании рассказал мне где найти подборку со скидкой, а в том, что с приходом конкретно ваших сотрудников поддержки общение с поддержкой деливери превратилось в комедию уровня B, а после прихода "старшего специалиста поддержки" градус бредовости диалога только возрос. И нет, поддержка старого деливери не была безупречной, но они не выдумывали на ходу абсолютно несвязные версии, которые опровергались двумя кликами в их приложении.

Я понимаю, что вам гораздо удобнее выборочно комментировать подобные ситуации, но это только подкрепляет ваш нынешний имидж абсолютно глухого к запросам клиентов сервиса-НЕмонополиста.

1

То есть тот факт, что ваши сотрудники поддержки буквально выдумывают информацию, вместо того, чтобы ее знать или найти, вашу компанию полностью устраивает?)

[@199787|Яндекс] Не может такого быть, чтобы вы не были в курсе невероятно низкого уровня сервиса, который предоставляете, но всё же полюбуйтесь на это)

1