Это справедливо) Но мы, вероятно, человеко-часы тогда посчитали отдельно в ТЭО.
Я точно не помню. Кажется, просто взяли реестр ИД на этом или аналогичном объекте, посчитали количество листов и взяли по рублю за лист, куда входит бумага, тонер, амортизация принтера.
Если коротко, были нарушены правила именования базовых элементов XML-документа (конкретно - пространств имен), из-за чего подписывать такие документы отказывался применяемый почти всеми в России криптопровайдер от КриптоПро.
И пришлось своими руками добавлять реализацию стандарта xmldsig, а потом договариваться о возврате к стандарту с теми, кто придумал те или иные обходные пути с отклонением от форматов Минстроя :(
За 8 лет чего только не бывало, включая инженера ПТО подрядчика, который поддерживал полугодовое отставание по ИД, был постоянно занят и совершенно неувольняем. Потому что он был единственный, кто знал, что происходит, а на какую-то программу у него не было времени. Полугодовое отставание же!
Эту информацию в кейсы мы не выносили))
Но вот в кейсе TENSA (он есть в статье) они вообще были единственым подрядчиком на Арктик СПГ 2, кто сделал исполнительную вовремя.
С текущими клиентами у нас тоже есть интересное на этот счет. Надеюсь, мы согласуем публичную историю.
Ох) Деликатно скажем, что на начальном этапе недопонимание бывает. В нашем кейсе вообще от подрядчика исходила инициатива. В целом выгода от сокращения трудозатрат и прозрачности общей картины перевешивает интуитивный дискомфорт от прозрачности, судя по всему :)
А с появлением у ГСН технической возможности запрашивать актуальный ОЖР каждый день это просто станет индустриальным стандартом.
Инвесторов много. Таких, у кого хотелось бы взять деньги, я не знаю)
К сожалению, так не работает. Если посмотреть на историю цифровизации бухгалтерии, например, то с ней запросы бюрократии только во много раз выросли. Аналогично, когда исполнительную начали делать на компьютерах, объем документов многократно вырос.
Мы стремимся к тому, чтобы этот процесс немного подвинуть обратно в пользу подрядчика и его сотрудников: нужно детально и качественно задокументировать выполненные работы, а формы документов, XML, реестры, подтверждение объемов - все это должно вылезать из уже введенных данных автоматически, без головной боли подрядчика. Чтобы подрядчику было не больно от странных, периодически меняющихся требований заказчиков и контролирующих органов. Для этого и нужен сервис.
Тебе спасибо, Артём! И если силы и время, то конечно напиши! То, что действительно интересно будет почитать от первого лица.
Ничего не изменилось, требования у заказчиков по-прежнему потрясающе разнообразны.
Мы стараемся сделать так, что от подрядчика требуется аккуратно заносить данные, а претензии по формам документов заказчик адресовал нам, с не подрядчику. Потому что часто бывает, что заказчику нужно сперва внутри себя разобраться с требованиями и довести их до своего стройконтроля.
И в итоге приходим к тому, что формы из системы всех удовлетворяют.