Добрый день, заявку одобрили. Благодарю за содействие. Отчитаюсь по поводу окончательного возврата средств позднее
Ловлю на слове. Надеюсь завтра не превратится в послезавтра
Забавно, а мне продавец сказал, что он не знает, кто является доставщиком его же товаров, и заставил меня его (службу доставки) искать)
Забавно) Жаль краном нельзя обрезать ветки
Намекаю, что с момента заявки возврата прошло 12 дней, а с момента крайнего срока спора - 8 дней. Почему озон пытается спустить этот инцидент на тормозах? Почему-то я не верю, что такие казусы могут продлеваться месяцами, к тому же, вы сами выставляете себе регламент по решению данных проблем, и не улаживаетесь в него.
UPD: +3 дня ожидания. Издевательство активно продолжается. [@190242|Ozon]
Также столкнулся с проблемой, которую озон совершенно не спешит решать. Продавец юлит, перекидывая ответственность на упаковщиков. А сами озон не одобряют возврат товара уже 10-ый день подряд, только кормят обещаниями, что они одобрят, только вот нужно ещё 1-2 дня. Через два дня ещё 1-2 дня, и так до бесконечности. Мою жалобу можно посмотреть на моём аккаунте (единственный пост). Там приложены все фотографии и скриншоты, которые можно было сделать (кроме видео, которое я увы не сделал, и очень зря).
UPD: +2 дня ожидания...
UPD: Сегодня отписал специалист, жду.
UPD: Деньги на карту пришли. Всем спасибо за помощь в решение проблемы!