Сегодня, 20 марта 2024 года, я написал продавцу в надежде, что он войдёт в положение и посодействует специалистам озона в решении данной проблемы, на что он, буквально в грубой форме (Скорее всего, продавец использует переводчик с китайского, по этому это выглядит грубо), отправил меня искать сайт логистики, который занимался моим заказом, и попросить помощи у них, или же "найти нужную посылку и заменить её на правильный товар" (Наверное имелось в виду, что я должен самолично найти владельца секатора, и разменяться с ним моим краном).
Вашей ошибкой было идти на поводу у сотрудника ПВЗ и оформлять заявку на возврат с последующим футболом по переписке с поддержкой вместо отказа на месте от заказа прямо в ПВЗ. Вы же знаете, что имеете право проверить заказ в ПВЗ и отказаться от него. А если сотрудник уже отметила выдачу, пусть при вас связывается с поддержкой и меняет статус на корректный. И кстати зря ссылку на магазин продавца не дали, т.к. она до сих пор там продаёт другие товары. ИД селлера 1292880
У нас сейчас написано на пункте приёма, что посылки из Китая вскрывать под видео дома.
Самая забавная неправильная посылка, о которой я про Озон слышал.
Согласен, звучит как анекдот. Как жаль, что это горькая история из реальной жизни =(
Ну кстати, такой кран подороже вашего сикатора. Оставляйте
Забавно) Жаль краном нельзя обрезать ветки
Добрый день! Простите за ошибку с товаром, виноваты. В ближайшее время одобрим заявку, попросили коллег ускорить решение по ней. Продавец неверно отклонил её, обсудим с ним ситуацию.