Заказал на Озоне секатор, прислали кран для раковины

Добрый вечер. 5 марта 2024 года на Озоне был заказан аккумуляторный электрический секатор Yofidra (Номер заказа: 0146244683-0021).

Фото товара
Фото товара
Фото заказа
Фото заказа
Электронный чек заказа №<b>0146244683-0021</b>
Электронный чек заказа №0146244683-0021

Товар должен был прибыть 14 марта в ПВЗ (Адрес: г. Гуково, ул. Красная Горка, 38А), но приехал на день раньше (13 марта). На следующий день (14 марта), по прибытию в ПВЗ и распаковке оказалось, что товар был прислан не тот (в почтовой упаковке находился кран для раковины).

Фото полученного товара
Фото полученного товара
Фото полученного товара с доп. инструкцией по применению
Фото полученного товара с доп. инструкцией по применению
Фото товара и почтовой упаковки
Фото товара и почтовой упаковки
Фото с почтовыми данными на упаковке
Фото с почтовыми данными на упаковке

Номер заказа на почтовой упаковке с краном соответствовал номеру заказа на сайте озона, с сотрудницей ПВЗ было принято решение оформить возврат товара (Номер заявки: №146244683-R1).

На следующий день (15 марта) я обратился к продавцу, т.к. срок рассмотрения им заявки подходил к концу. Продавец ответил, что его вины в этой проблеме нет, и благополучно перекинул всё на "поставщика логистических услуг, с которым сотрудничает ozon", после чего отказал в возврате, сославшись на то, что возвратом уже должна заниматься служба поддержки клиентов озона.

Фото переписки с продавцом (1)
Фото переписки с продавцом (1)
Фото отклонения возврата
Фото отклонения возврата

Сотрудница ПВЗ порекомендовала открыть спор по возврату, чтобы специалисты рассмотрели данную проблему и выдвинули решение по заявке, в противном же случае заявку бы закрыли по истечению трёх дней. Продавец, как указано выше в переписке, попросил банально ничего не делать, и просто дожидаться какого-то решения. Возможно, он просто забыл упомянуть об открытии спора, либо сделал это специально.

Спор открыл 15 марта, ровно в тот момент, когда продавец отклонил заявку. Срок рассмотрения данной заявки специалистами озона растянулся до 18 марта включительно. На протяжении этих трёх дней я добавлял фотографии полученного товара к заявке через поддержку озона, на что мне отвечали заготовленными фразами в стиле "отправили фотографии коллегам", и добавляли к рассмотрению заявки промежуток в 1-3 дня.

Переписка с поддержкой (<i>обратите внимание на дату переписки сверху - 19 марта</i>)
Переписка с поддержкой (обратите внимание на дату переписки сверху - 19 марта)

Добавлял я эти фотографии из принципа, что со мной так быстрее свяжутся специалисты, выйдут на контакт, и получится в быстром темпе решить проблему, но именно тогда я ещё не был осведомлён о том, как работает поддержка на самом деле.

Сегодня, 20 марта 2024 года, я написал продавцу в надежде, что он войдёт в положение и посодействует специалистам озона в решении данной проблемы, на что он, буквально в грубой форме (Скорее всего, продавец использует переводчик с китайского, по этому это выглядит грубо), отправил меня искать сайт логистики, который занимался моим заказом, и попросить помощи у них, или же "найти нужную посылку и заменить её на правильный товар" (Наверное имелось в виду, что я должен самолично найти владельца секатора, и разменяться с ним моим краном).

Фото переписки с продавцом (2)
Фото переписки с продавцом (2)

По итогу на 20 марта спор всё также открыт, специалисты с озона ко мне не обращались и, похоже, не обратятся в ближайшее время. В этой ситуации беспокоит именно то, что нет никаких уведомлений, нет даже никакого упоминания, что спором хоть кто-то занимался на протяжении с 15 по 18 марта. И в этом кроется вся проблема. Увы, пунктуальностью сотрудники, отвечающие за споры, не обладают.

Прошу сотрудников Озон на этой площадке рассмотреть мою проблему и посодействовать в её решении, соответственно, вернув мои деньги за неполученный товар.

88
31 комментарий

Вашей ошибкой было идти на поводу у сотрудника ПВЗ и оформлять заявку на возврат с последующим футболом по переписке с поддержкой вместо отказа на месте от заказа прямо в ПВЗ. Вы же знаете, что имеете право проверить заказ в ПВЗ и отказаться от него. А если сотрудник уже отметила выдачу, пусть при вас связывается с поддержкой и меняет статус на корректный. И кстати зря ссылку на магазин продавца не дали, т.к. она до сих пор там продаёт другие товары. ИД селлера 1292880

4

У нас сейчас написано на пункте приёма, что посылки из Китая вскрывать под видео дома.

Самая забавная неправильная посылка, о которой я про Озон слышал.

3
Автор

Согласен, звучит как анекдот. Как жаль, что это горькая история из реальной жизни =(

Ну кстати, такой кран подороже вашего сикатора. Оставляйте

2
Автор

Забавно) Жаль краном нельзя обрезать ветки

Добрый день! Простите за ошибку с товаром, виноваты. В ближайшее время одобрим заявку, попросили коллег ускорить решение по ней. Продавец неверно отклонил её, обсудим с ним ситуацию.

1