Привет! На связи Юрий Жигалов, маркетолог и архитектор сайтов.
Вы заходите на сайт. Видите длинный блок текста. Вроде бы все правильно: услуга описана, результат понятен, слов много.
Прототипы сайтов, маркетолог-смысловик. Нешаблонные смысловые сайты для бизнеса под ключ увеличивающие продажи и узнаваемость бренда. https://vk.cc/cqqpAM
Привет! На связи Юрий Жигалов, маркетолог и архитектор сайтов.
Вы заходите на сайт. Видите длинный блок текста. Вроде бы все правильно: услуга описана, результат понятен, слов много.
Друзья, пришла новость от которой вы можете пострадать.
Перестали регистрировать российские номера в гугл.
Делаю большой проект сайта, а точнее интернет магазина оптовой продажи строительных материалов.
Серия бесполезных вопросы квизов на сайтах
На этот раз сайт по системам вентиляции. Сферу можно подставить любую.
История о типичном предпринимателе, ищущем Священный Грааль по дешёвке.
Привет, друзья! Сегодня я расскажу обычную историю о создании сайта, приводящую к проблемам с заявками. Избежав эти ошибки, вы получите сайт, который будет работать 24 на 7 вместо менеджеров "просиживающих штаны" за зарплату.
История основана на реальных событиях накопленных за 10+ лет моей практики.
Делаю сейчас продающий прототип для услуги БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ по увеличению продаж и уходы и рутины.
По каждому проекту первый этап у меня идет пред исследование и глубинное проблемное интервью. Но интервью это не поговорить по душам о погоде или кто сегодня что скушал.
❓ В чем разница продающего текста или просто сочинительства для якобы возвышения ценностей компании не несущих выгод человеку.
В работе проект по сайту для строительства детских площадок под ключ.
Спойлер: Профессионализм — это не просто нарисовать красивый сайт с современным дизайном. Платят много за совершенно другое.
Архитектор сайтов, маркетолог-смысловик, с 2014 года помогаю бизнесу зарабатывать больше (телеграм-канал)
🔥Самая частая ошибка на сайтах, соц сетях, оффлайн при продвижении бизнеса или личного бренда - говорить со своими клиентами на языке заумного человека.
Берем список вопросов, которые задают клиенты или будущие клиенты в этой сфере. И под каждый вопрос или группу вопросов создаем секции в которой рассказываем, как наша компания решит этот вопрос.
Приветствую. Это Юрий Жигалов – архитектор сайтов на основе психологии, маркетинга и здравого смысла.