Берем список вопросов, которые задают клиенты или будущие клиенты в этой сфере. И под каждый вопрос или группу вопросов создаем секции в которой рассказываем, как наша компания решит этот вопрос.Лайфхак для усиления конверсииЕсть вопросы болевые, проблемные и просто описательные.Выбираем сначала вопросы первого типа и делаем секции для них наверху ленда, остальное делаем внизу Давайте покажу на примере.Ниже список вопросов для сферы: реклама система по типу РСЯ, таргета вконтакте и пр. В общем реклама на сайтах.Выбираю вопросы и переделываю под секцииДано: 1. Какие форматы объявлений доступны?блок - описание функционала кабинета2. Как я могу таргетировать свою рекламу? блок - описание форматов таргета3. Сколько стоит реклама?блок - показ цены средней цены клика. Еще лучше сработает описать цену клика по сферам бизнеса.4. Как я могу отслеживать результаты своих рекламных кампаний? блок- описание функционала аналитики в кабинете5. Есть ли у вас служба поддержки? блок - Описание, что решит для вас поддержка6. Могу ли я увидеть примеры успешных рекламных кампаний? блок- кейсы7. Как я могу начать работу? блок- шаги для начала8. Какая система лучше всего подходит для моего бизнеса? блок- выгоды для каждой сферы9. Как я могу повысить конверсию своих рекламных кампаний? блок - смысловые секции для снижения цены клика и уменьшения стоимости лидаВот так, как видно очень все просто.Структура ленда размечена и очень быстро. Ставь лайк и пиши комментарий, если было полезноЕще больше полезного про технологии продаж через сайтыХотите стать №1 на рынке РФ в своей сфере?Пишите, проведу видео разбор вашей ситуации.Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.Написать в личкуНаписать в ВКНаписать в ТелеграмЖигалов Юрий - разрабатываю не шаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте