Точка-Печати На-Севере-Города

+93
с 2019

Как расхлистана печатня

65 подписчиков
26 подписок

Если б вы были внимательней, то увидели бы, что я это делал. Даж скрин есть.
Но я вас не виню - потому как расписался я на славу, не всякий осилит. Тут надо читать.
Вообще, пост не о том, что мне оставили плохой отзыв - в общем-то, мне наплевать на это. Пост о сложной ситуации в которой неграмотный заказчик начинает управлять репутацией с подачи 2GIS. Проблема в том, какую роль занимает 2GIS в этом во всём. Это приведёт к дурным последствиям.

Спасибо за сравнительную литературную оценку.

Та я ж спокоен. Ваш случай отличается тем, что вы уже вступили в отношения с человеком, произошла сделка, человек превратился в покупателя - потому что он купил. И движуха на складе - часть вашего предложения по которому у вас есть обязательства перед покупателем. Формально вы гарантируете логистику. Другой вопрос, что фактически повлиять вы на это не можете (это ваши риски). Однако, покупателю эти нюансы не известны. Он совершал сделку на предложенных условиях, которые вы должны были гарантировать.
А в моём случае сделка не была заключена. Между нами пропасть.

Ну так и есть.
Прости за нескромный вопрос - твой отзыв тоже будет на выезде или из дома напишешь?

Если совсем поверхностно то в самом кратком изложении - да.

1

Потому что мы преследовали другие цели и мусор нас, в общем-то, не интересовал. Мы как Гринпис.

Ну, ну. Будет вам. Не стоит так нагнетать. Мы же денег не брали))).

На этой неделе всем страждущим будут доступы, друг.

Будет, будет. Уже вот-вот. Почти. Совсем. Мы раздуплились. Морально не могу собраться.

Все ваши письма у нас бережно хранятся.
На самом деле за всё это время с момента публикации материалов мы получили удивительно много заявок напопробовать.
На прошлой неделе мы разослали всем письмо, что готовы предоставить доступы.

Поразительно то, что все кто присылали заявки в течение всего этого времени - откликнулись. Проблема так и осталась нерешённой ни у одного из них.

С одной стороны это приободряет - продукт востребован.
С другой стороны напрягает. Очень страшно не оправдать чужих ожиданий.
С третьей стороны - говорит о том, что рынок очень молодой и свободный. И местечко в нём нам найдётся.
И есть последняя сторона вопроса - то что внедрение СУ на производство, это сложный процесс требующий усилий с обеих сторон - разработчика и заказчика. К сожалению (величайшему моему сожалению тоже), нет волшебной системы в которой всё настроено и готово. Открывай и работай. Они все требуют настройки.
Чем раньше потенциальный пользователь начнёт внедрение - тем выше и эффективнее будет его автоматизация. Но кто об этом будет думать, когда номенклатура 10 позиций, а штат - 1-2 человека? Это глупо и лишь тормозит дело. Однако, внезапно, номенклатура уже 50-100 единиц и штат уже 10 человек. И ты горишь на этом. Думаешь - надо было раньше.

Самое трудное при внедрении, поломать устоявшиеся привычки и изменить существующий процесс. Поэтому, никто не хочет менять свой процесс - все хотят, чтобы система подстроилась бы под их процесс. И это, неизбежно, терпит фиаско.

Поэтому - с меня очередное обещание ;-)
На этой неделе всем страждущим будут доступы.

а можете скинуть ссылку на источник терминологии? у нас из рекламы - баннера и изредка наклейки на окна. в основном это этикетки на продукцию, стикерпаки для продажи, запечатка сувенирной продукции

1