Привет! Я сооснователь конструктора документов https://datadoc.ru
Мы настраиваем отправленные шаблоны за 3 рабочих дня. Вообще, самостоятельная настройка, например, договора оказания услуг занимает не больше 30 минут и сделать нужно это один раз)
Но чтобы не отнимать и эти 30 минут, мы помогаем с настройкой и не берем денег за настройку)
Наш сервис - это конструктор. Вы, как пользователь, загружаете в него шаблон или отправляете нам ваши шаблоны через кнопку «Настройте шаблоны за меня», которая находится в правом углу сразу после регистрации. После того, как шаблоны настроены (вами или нами) с помощью сервиса вы можете заполнять документ по шаблону, отвечая на вопросы по документу. Система автоматически подставит данные о контрагенте по ИНН или наименованию компании, поможет заполнить реквизиты банка и просклоняет ФИО, корректно заполнит адрес и иные реквизиты. При необходимости, создаст комплект документов, состоящий из нескольких шаблонов. Но, повторюсь, для того, чтобы это произошло в Форме нужно настроить необходимые шаблоны. Зарегистрируйтесь и отправьте примеры ваших документов https://lk.forma.today/register или можем встретиться на демо, где я постараюсь ответить на все ваши вопросы https://forma.today/ru/request
Николай, спасибо за вопрос и прочтение статьи) Всё зависит от ваших задач:
1.Если вы работаете со стандартизированными шаблонными документами, например, заключаете типовые договора и приложения к ним, а также готовите закрывающие документы и делаете это на постоянной основе - это к нам. Мы поможем автоматизировать этот процесс и моментально создавать документы по шаблонам. До конца года сделаем открытую базу шаблонов для всех пользователей, пока, как правильно, наши клиенты уже имеют собственную базу шаблонов документов и мы настраиваем её в Форме, автоматизируя процесс и экономя время на заполнении;
2.Если ваша работа складывается в основном из уникальных документов, которые вы/подрядчики составляете каждый раз с "0", не имея готового тела документа, тогда действительно без юристов не обойтись.
Вера, тут есть 2 сценария: 1) Вы можете занести собственные шаблоны в систему, чтобы автоматизировать их заполнение. Также, это может сделать наша команда, если вы отправите шаблоны через кнопку в сервисе «Настройте шаблоны за меня». 2)Касательно юридической точности, корректности и правильности: 2.1.Мы тщательно отбираем юристов, с которыми работаем по направлению наполнения собственной базы шаблонов. Перед выпуском шаблоны будут проходить проверку на ошибки и неточности. Это включает в себя ревизию содержания и форматирование. 2.2.Регулярное обновление базы в соответсвии с изменяющимся требованиями.
По большей части мы помогаем с составлением Протоколов и Решений. Часто, учредители компаний приходят с заблаговременно составленным протоколом/решением, которое нужно заверить, чтобы внести изменения (смена адреса, смена директора, перераспределение долей и.т.д. ) и как в "теле" самого документа, так и в содержании встречаются ошибки и учредителей разворачивают переделывать. Мы хотим помочь с автоматизацией заполнения Протоколов и Решений, чтобы это было быстро, грамотно, и по проверенным шаблонам конкретного Нотариуса, настроенным в сервисе. Сейчас активно ведем переговоры о начале тестирования с несколькими Нотариусами.
Например, компания оптовой торговли, которой мы помогли автоматизировать подготовку договоров. Агенство недвижимости, на подготовку комплекта документов для продажи в котором теперь уходит меньше 1,5 минут.
Олег, не спорю с тем, что юристы работают не только с шаблонными документами. Зачастую приходится составлять уникальные документы или актуализировать уже существующие, исходя из изменений законодательства и иных вводных. Юристы могут занести собственную базу шаблонов и единожды настроив их в сервисе, моментально создавать готовые документы на их основе. Мы, как сервис, готовы помочь с автоматизацией в части рутинного заполнения.
До конца года в планах сделать базу из 500 шаблонов, далее будем ее расширять и актуализировать. При составлении плана по шаблонам руководствуемся частотой запросов
Екатерина, спасибо за комментарий!
Ворд - отличный инструмент. Мы предлагаем автоматизировать рутинные процессы, в частности - заполнение шаблонных документов. Когда мы берем вордовский шаблон, подставляем туда ФИО нашего клиента, перебиваем паспортные данные, подставляем реквизитку в нужные места документа...все эти процессы отнимают время. Мы сделали систему, которая поможет заполнять документы быстрее, автоматически подставляя в нужные места шаблона необходимые данные, чтобы получить готовый документ или комплект документов за минуту или даже меньше. Отвечая на ваш вопрос, ворд - помощник, но с помощью Формы тот же документ на основе шаблона можно создать в разы быстрее)
Александр, спасибо за вопрос)
Про 25 минут - данные взяли исходя из Custdev, который проводили во время создания сервиса и они подтвердились исходя из общений с пользователями. Такое сокращение возможно благодаря: 1.Отсутствию необходимости при создании комплекта документов дублировать данные о стоимости работ, реквизитах компании; 2.Автоматическому заполнению реквизитов компании; 3.Автоматическому склонению ФИО в нужных местах; 4.Справочнику адресов, встроенному в систему; 5.Заполнению документа на основании справочника контрагентов (выбрали нужного и заполнили на основании карточки с данными нужный шаблон - получили готовый документ или сразу комплект); 6.Простоте заполнения. Согласитесь, отвечать на вопросы проще и быстрее, чем искать нужную строчку в 3-х документах листая по 15-20 страниц.