Гляньте один из кейсов: https://vc.ru/tribuna/803469-poligoniya-revolyucionnyy-podhod-k-ocenke-stoimosti-brilliantov-i-kartin
Понятно, что не все такие, но тем не менее. Телега впереди лошади часто в нетиповых продуктах. Для этого и нужен кастом. У вас продукт под определенную ЦА (другую), поэтому и не рассматриваете такие сценарии)
Конечно, да. Но, есть одна большая разница, между шаблонными решениями и кастомной разработкой. Часто, даже процессов нет и обкатываются просто гипотезы. Там, где нет процессов, возникает разность "картинок". А чтобы этого не было, нужно быть честным с самого начала. Об этом и статья.
Классика вечна для всех)
Это прям в точку!
Согласен, спасибо, будем продолжать!)
Ну почему сразу провал? В этой статье выписаны фундаментальные метрики, которые должны быть в каждом бизнесе, в этой статье Америку никто не открывает, помимо этих метрик у вас может быть и другие!
Спасибо за такой бурный комментарий)
Дальнейших успехов в учебе!
Как человек, я с Вами согласен) Как "автоматизатор", скажу, что всё всегда зависит от цели)
Спасибо, стараемся)