Моделирование в CRM для застройщика

Моделирование в CRM для застройщика

«Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!» — И.В. Гёте, «Фауст».
😳 Любой теоретический план может разлететься вдребезги о реальность. Аналитики могут сколько угодно строить модели будущих продаж в Эксель. Учитывать сезонность, квартирографию и спрос на типологии, наличие или отсутствие дополнительных услуг вроде мебели, парковки и отделки. Долго, напряженно, трудозатратно, с высокой вероятностью ошибки. А потом ещё и произойдет катаклизм, измениться политическая обстановка, упадут или взлетят акции и всё — реальность сделала теоретические расчеты бесполезными. Считайте по-новому.
🧮 Вот аналитики и считают. И делаю несколько разных моделей продаж с учётом всех возможных переменных. И всё это в Экселе. Сложно, громоздко, мучительно. А искать модель, которая в итоге получилась ближе всего к практике в итоге вообще приходится вручную.
🤔 А почему бы не делать это в системе?
Моделирование в системе это:
1. Высокая скорость расчета модели.
2. Простая корректировка в процессе.
3. Лёгкое сравнение моделей между собой.
4. Удобное и быстрое сравнение теоретической модели и фактической ситуации.
Система моделирует прогноз по заданным параметрам в нескольких вариантах, а ещё подсвечивает тот вариант, который оказался ближе всего к реальности.
✅Таким образом аналитики получают инструмент для построения модели по заданным параметрам. Быстро, автоматически, без ошибок. Ещё и с возможностью простого сравнения с фактами. Ничего не упуская. И прикладывая оправданное количество усилий. Инструмент позволяет тратить меньше ресурсов на механическую работу. И у специалистов остаётся больше времени на аналитику.
🌶 Вот и пример того, как теория и практика могут сойтись очень близко, при всём нашем уважении к великому Гёте.

1
Начать дискуссию