Как сделать воронку продаж для онлайн-курса?

Как сделать воронку продаж для онлайн-курса?

Вы не раз слышали про воронки продаж. Это слово звучит из каждого угла, как обещание решить все проблемы. Но кто-то рассказывает, как строить эти самые воронки? Нет. Часто просто говорят: «Настройте автоворонку, и деньги польются рекой».

Воронка продаж — это блюдо. Чтобы оно получилось, нужно знать рецепт и правильно его приготовить.

Как выглядит универсальная воронка продаж:

1. Ваш клиент — это человек, который открывает ленту соцсетей или почту. У него свои заботы, а тут Вы.

Первое, что нужно сделать, — зацепить. Не рекламой в лоб, а чем-то интересным.

👉 Квизы, чек-листы, гайды. Вы предлагаете что-то полезное, не требуя ничего взамен.

В Автовебофис можно настроить отправку бонусов за подписку и настроить квиз и игровые воронки.

2. Клиент заинтересовался. Он открыл письмо/сообщение, нажал на ссылку, ответил на вопрос.

Но дальше его нужно "подогреть".

И тут работают автоворонки:

- Сообщения в мессенджерах. - Полезные материалы. - Напоминания о вебинарах.

Автоворонки можно собрать опираясь на наши инструкции

Или взять один из наших готовых шаблонов

3. Когда человек готов, с ним нужно поговорить. Это в идеале. Особенно, как показывает практика, если ваш курс стоит больше 5-7 К.

👉 Личная консультация, звонок, встреча. На этом этапе важно не продать, а помочь. Клиент должен понять, что вы решаете его проблему.

Для продаж с невысоким чеком, можно автоматизировать весь процесс: от подписки с рекламы до покупки и выдачи доступа.

Например, если речь о не большом курсе или доступе в закрытый канал в телеграм.

4. Всё идёт к финалу: покупка. И здесь важно не упустить клиента из-за мелочей. Например, неудобной оплаты.

Есть система, которая делает это автоматически. Отправляет воронку продаж по вашему сценарию или готовому проверенному шаблону, отвечает на вопросы, ведёт к покупке. Это не мечта — это реальность. Всё можно настроить в Автовебофис.

Ваша задача — быть там, где нужен человек. Остальное система возьмёт на себя.

Хотите узнать, как это работает?

Можно настроить всё это опираясь на наши инструкции или заказать настройку в поддержке - чтобы получить консультацию о заказе настроек напишите нам:

Контакты:

📧 zakaz@autoweboffice.com

Или просто заполните анкету на сайте, и мы свяжемся с вами: Autoweboffice

Начать дискуссию