Вы — эксперт. Вы знаете свою тему так, что даже Google вам завидует. Но стоит подумать о курсе — и внутри всё сжимается, как носки после стирки.
«Где взять время?»«А вдруг это никому не нужно?»«Как вообще начать?»
Как запустить свой онлайн-курс на АвтоВебОфис. Кейсы, лайф-хаки и т. п.
Вы — эксперт. Вы знаете свою тему так, что даже Google вам завидует. Но стоит подумать о курсе — и внутри всё сжимается, как носки после стирки.
«Где взять время?»«А вдруг это никому не нужно?»«Как вообще начать?»
Что заставляет людей выбирать именно ваш онлайн-курс? Не только цена или громкое название. Решение покупателя начинается задолго до момента оплаты — с контента, который вы ему показываете.
Как сообщает ФНС С 1 января 2025 года бизнесу на упрощённой системе налогообложения (УСН) придётся работать по-новому. ИП на УСН становятся плательщиками НДС.
Вы не раз слышали про воронки продаж. Это слово звучит из каждого угла, как обещание решить все проблемы. Но кто-то рассказывает, как строить эти самые воронки? Нет. Часто просто говорят: «Настройте автоворонку, и деньги польются рекой».
Онлайн-школы строят сложные воронки продаж, экспериментируют с рекламой, запускают рассылки, проводят вебинары. И всё это правильно. Но знаете, что объединяет все эти действия? Их эффективность всегда под вопросом, пока вы не видите цифры.
У каждого из нас есть свой уникальный багаж знаний и опыта. Может, вы умеете готовить идеальные стейки. Или за 30 минут собрать мебель из шведского магазина (и не поссориться с семьей). А может, пишете такие тексты, что их читают до последней строчки.
Что заставляет людей выбирать именно ваш онлайн-курс? Не только цена или громкое название. Решение покупателя начинается задолго до момента оплаты — с контента, который вы ему показываете.
После замедления YouTube пришлось искать альтернативы. Выбор оказался скромным.
Представьте, Вы эксперт. У Вас есть знания, которые решают проблемы людей. Вы помогаете другим похудеть, запускать бизнес, находить гармонию или, скажем, осваивать иностранные языки.
Сегодня лента пестрит десятками предложений: учи это, попробуй то. Но — кто отдаст деньги за курс, автора которого видит впервые?Даже если тема интересная, на кону доверие, а оно — штука хрупкая.
Масса людей готовы начать обучение по давно интересующей теме, но начинать БОЛЬШОЙ курс не каждый готов. Даже если понимают важность и значимость для себя, но...то одно то другое, времени не остается...
Многие считают, что автоматизация — это для крупного бизнеса, но это заблуждение. Если самостоятельно, вручную настраиваете рассылки, сегментируете списки контактов учеников, постите в соцсетях, отвечаете на вопросы и тп. , токажется, что всё под контролем, но стоит появиться десятку новых клиентов, и начинается хаос.