Lamoda

+1880
с 2019
1782 подписчика
0 подписок

Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Чтобы мы смогли вам помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения и укажите номер заказа, чтобы мы смогли проверить информацию.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите номер заказа или номер обращения, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить вам ответ..

Приносим извинения за неудобства, связанные с условиями нашей программы лояльности. Размер скидки определяется процентом выкупа и количеством накопленных вами баллов.
За каждую тысячу рублей, потраченную на покупки, вы получаете 30 баллов. Также мы начисляем 10 баллов за каждый оставленный вами отзыв о товаре.
Баллы действительны в течение 365 дней с момента их начисления. По истечении этого срока они аннулируются. Начисляются баллы через 14 дней после совершения покупки. Чтобы получить скидку в 25%, нужно накопить более 10000 баллов, а процент выкупа должен составлять 60–100%. Узнать больше о нашей программе лояльности, посетите [наш сайт](https://www.lamoda.ru/lp/lamoda_club/).

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Действительно, у сотрудников операционного направления ограничен вход на внутренний портал по технической причине. В этом году мы запускаем обновленный портал, который будет доступен абсолютно всем сотрудникам. Вместе с тем специфика операционных подразделений — непрерывность работы. Это ограничивает возможность посещать экскурсии в рабочее время тем, кто работает в сменном графике. После запуска нового портала возможность записаться на экскурсии станет доступной, если дата события не совпадает рабочим днём

Как вы могли заметить, большинство терминов в статье общеупотребимые, но есть такие, которые родились конкретно в нашей команде. Нам важно делиться и объяснять их смысл, чтобы сделать нашу коммуникацию более прозрачной для всех.

Такой смелый выбор предоставим сделать каждому самостоятельно :)

Благодарим за такую высокую оценку нашего сервиса и платформы. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, сейчас на онлайн-платформе представлено более 10 млн товаров от 4 тысяч мировых и локальных брендов. И мы планируем и дальше фокусироваться на формировании самого лучшего ассортимента для наших пользователей!

Добрый день. Мы проверили информацию, возврат денежных средств по этому заказу произвели 5 ноября на счет предоплаты, также проинформировали клиента об этом и сроках зачисления по электронной почте.

Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы стараемся постоянно улучшать качество обслуживания и очень ценим ваш отзыв.🙏