Плохой опыт с таргетом
«У меня был плохой опыт с таргетом» - слышу такое от каждого третьего клиента. Очень многие сталкивались со специалистами, которых даже с натяжкой сложно назвать хорошими.
Обучений по таргету сейчас куча – начиная от малоизвестных экспертов и заканчивая именитыми платформами типа Skillbox. Где-то в 2020 году будущим таргетологам пообещали, что они будут грести деньги лопатой и тратить на работу 2 часа в день. Жаль, что это было про запрещенную сеть, а не про таргет ВКонтакте. Хотя и здесь можно вести много клиентов за хороший чек.
Поэтому если ты специалист по рекламе, то приходи на мою личную 30-минутную бесплатную консультацию. Мы разберем твои точки роста, и я дам тебе направление в решении твоих проблем. Пиши мне в любой мессенджер слово "консультация".
Возвращаемся к плохим таргетологам. В чем там кроется проблема. Как правило направлений тут два – либо человек просто неадекватный (не умеет коммуницировать, безумно долго отвечает, не может сформулировать мысли), либо он плох как специалист (нет понимания маркетинга, не умеет сегментировать аудиторию, писать тексты, делать крео и т. д). Такое бывает и все ок, если спец видит свои слабые стороны и доучивается, но если он игнорирует тревожные звоночки и продолжает систематично приносить дерьмовые результаты клиентам…
В общем, соглашусь, что плохой опыт с таргетом (а точнее с плохим специалистом) вообще может начисто отбить желание продвигаться в ВКонтакте. Но задумайтесь: допустим, вы купили плохие ботинки, которые мало того, что натерли вам ноги, так и развалились через неделю носки. Но вы же не подумаете, что теперь любая обувь плохая и нужно ходить босиком? По сути, некачественный товар или услуга говорят нам исключительно о том, что выбирать нужно тщательнее.
Так и с таргетом – плохой опыт не говорит о том, что все таргетологи негодяи и продвижение в ВК в целом идея так себе. Понимаю, что тяжело снова кому-то довериться, но придется это сделать – без входящего трафика ваш бизнес просто не будет расти. Продвижение – основа роста.
Ко мне часто приходили клиенты, которые уже «обожглись» на таргете. Но после того, как я составлял индивидуальную стратегию продвижения, дорабатывал сообщество, давал подробные рекомендации по ведению и помогал с продажами – результаты были неизбежны.
Кстати, стратегию продвижения я дарю за подписку на свое сообщество - для этого подпишитесь на https://vk.com/smm_v_bisness и напишите «+» в сообщения.
Конечно, я понимаю, что таргет ВКонтакте может подойти не любому бизнесу. И здесь если я вижу, что для ниши гораздо лучше будет РСЯ, то я прямо об этом говорю и взращиваю иллюзии. В любом случае, на первичной консультации, когда клиенты приходят с проектом – я честно говорю, что и как лучше делать для вашего бизнеса, благо опыт позволяет.
Никто не обещал, что вести бизнес будет легко, и если вы перестанете развиваться с помощью продвижения, то через год будете, кусая локти, смотреть на конкурентов, которые не боялись рисковать и ошибаться и в итоге забрали ваших клиентов.
Всем успехов и до новых статей!