Никита Святов

+1
с 2024
0 подписчиков
0 подписок
Как писать и публиковать продающий контент во ВКонтакте, чтобы получать больше клиентов

ВКонтакте – это огромная аудитория, где люди ежедневно общаются, узнают новости, ищут советы и делятся мнениями. Для предпринимателя это подходящая площадка: можно бесплатно показывать свой контент потенциальным клиентам, формировать доверие к вам и «догревать» аудиторию до покупки. Но чтобы лента ВК работала на вас, важно регулярно (а не от случая…

Автоворонка в ВКонтакте: как увеличить продажи и почему она нужна каждому предпринимателю

Автоворонка – это автоматизированная последовательность взаимодействий с клиентами, которая выстраивается внутри социальной сети ВКонтакте. Представьте, что вы один раз настраиваете цепочку сообщений, предлагаете бесплатный полезный контент или скидку в обмен на подписку, и дальше система сама «ведёт» ваших потенциальных клиентов к покупке. Звучит…

Почему стоит вкладывать в таргетированную рекламу ВКонтакте минимум 2 месяца

Таргетированная реклама во ВКонтакте — мощный инструмент, который позволяет показывать ваши объявления только тем пользователям, чьи интересы и поведение действительно указывают на потенциальный спрос. Если упростить, система следит за тем, какие посты люди лайкают, на какие сайты заходят, в каких сообществах состоят. Изначально мы начинаем рекламу…

«Продать» себя: семь шагов к идеальной самопрезентации!

Самопрезентация - это не просто возможность рассказать о себе, но и умение продемонстрировать свои навыки, опыт и достижения таким образом, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов или работодателей. Чтобы создать эффективную самопрезентацию, я рекомендую действовать по шагам. В этой работе следует выполнить семь шагов, фактически – ответить на…

«У меня был плохой опыт с таргетом» - слышу такое от каждого третьего клиента. Очень многие сталкивались со специалистами, которых даже с натяжкой сложно назвать хорошими.

Обучений по таргету сейчас куча – начиная от малоизвестных экспертов и заканчивая именитыми платформами типа Skillbox. Где-то в 2020 году будущим таргетологам пообещали, чт…

Если навскидку вспомнить самые популярные аргументы отказов клиентов от таргета, то я сразу назову причину «А мы лучше сами запустим рекламу, что там делать-то, раз-раз и готово».

Сама по себе мысль не так уж и плоха – экономишь на специалисте, а сэкономленные деньги пускаешь в рекламный бюджет.

Поиск добросовестных подрядчиков – огромная головная боль каждого предпринимателя. А ведь хотелось бы найти того, с кем будешь работать долго и без проблем.

Я уже достаточно долго вращаюсь в профессиональной среде таргетологов и мой глаз уже намётан на тех спецов, которые вызывают доверие и выглядят совершенно адекватными.

Перед прочтением ответьте себе на вопрос: А кто для вас таргетолог и за что он отвечает? В понимании некоторых людей таргетолог – это и продажник, и маркетолог, и сммщик, и продюсер в одном лице. Безусловно, некоторые таргетологи вырастают до спецов, которые работают комплексно, и для них таргет – всего лишь инструмент и часть системы продаж. Но, к…

Эта статья – моё переосмысление той фразы, которую я зачастую слышал от клиентов: «Обратимся к вам попозже, потому что пока финансовая ситуация не позволяет/заказов и так много/лень заниматься контентом, обрабатывать заявки и вообще что-то делать для рекламы». Вообще в этом предложении после «потому что» может идти всё, что угодно. И часто это бред…

Абсолютно каждый бизнесмен, использующий соцсети, как источник заявок на свои услуги и продукты, рассчитывает и отчаянно надеется на максимально быструю окупаемость своих вложений. Ну а если не надеется, то он либо филантроп, либо безумец.

Очень часто, предприниматель видит рекламу услуг таргетологов или продающие статьи о том, как круто рабо…

Это, пожалуй, один из самых острых вопросов, которые волнуют любого предпринимателя. Рекламу в ВК запустили, деньги потратили, и когда теперь ждать результата? Давайте разберемся во всем по порядку.

Первое – что для вас является результатом? Результатов может быть много – повышение активности в сообществе, прирост подписчиков, заявки на услуг…

В предыдущих статьях я мельком затрагивал тему про кейсы, а теперь хочу поговорить подробнее про эту очень больную мозоль и клиентов и таргетологов. Кстати, на своей странице я регулярно провожу разборы созвонов с тагетологами, подписывайтесь, чтобы не ошибиться с выбором специалиста и знать, что спрашивать на созвоне - https://vk.com/nikita.n1999