Директор «Команды F5» — топ-1 интегратора amoCRM. Как выжимать максимум пользы и денег из CRM и AI, продавая больше и проще t.me/f5crm
Как оказалось, не каждого. Многие компании «старой школы» привыкли все дела вести в эксельке
Возможно)
Вообще, бывают быстрые внедрения. Зависит от множества факторов: вовлеченность клиента, готовность подключать других людей и не замыкать всё на себе и пр. Были случаи, когда полноценное внедрение занимало 1 неделю.
Это всё менеджеры, да.
Про срок 1,5 месяца — ошибся, на самом деле 1,5 года (не подряд, с перерывами между доработками).
Сотрудников было 40, 30 и 50 соответственно.
Сроки — 1 год, 4 месяца и 1,5 месяца.
Дело не столько в нише, сколько во внутренних процессах. Зачастую они сложные и нестандартные.
Мы заранее смотрим, все ли процессы можно закрыть базовым функционалом CRM и виджетов/сервисов. Если нет, то смотрим в сторону кастомных доработок.
Можно и даже нужно. В промпте прописываем критерии оценки работы менеджеров и ИИ будет смотреть на качество звонка именно с этой точки зрения. Если что-то не так и оценка низкая — руководителю автоматически прилетает задача (настраивается через виджет Триггеры).
В общем-то, инструмент для этой задачи и задумывался.
Да, конечно. Мы достаточно глубоко погружаемся в то, как происходит продажа и что с клиентом и сделкой происходит дальше.
Зачастую предлагаем даже какие-то улучшения/упрощения процессов — на основе насмотренности и собственного опыта.
Неа. Бот не консультирует глубоко, а занимается квалификацией. Пользователь отвечает на прямые вопросы, а ему дают релевантные ответы. Затем связывается менеджер. Тут задача не до продажи довести, а снизить нагрузку с отдела продаж при первичном общении.
Про негатив никто не говорил, но есть обратка от менеджеров клиента в этом кейсе
https://cmdf5.ru/cases/neyrokonsultant-dlya-podbora-personala
Да, если учитывать только бюджет на отправку. Стоимость нашей работы здесь, естественно, не учитывается.