Компания получила рабочий инструмент, который сразу же принес дешевые лиды.
Директор «Команды F5» — топ-1 интегратора amoCRM. Как выжимать максимум пользы и денег из CRM и AI, продавая больше и проще t.me/f5crm
Компания получила рабочий инструмент, который сразу же принес дешевые лиды.
Тот случай, когда система взяла на себя львиную долю рутины: от расшифровок и анализа разговоров до фиксации сделок.
Многие интеграторы указывают цену 50 тысяч, но умалчивают о том, что самого по себе внедрения недостаточно. Почему мы часто берем 500 тысяч и больше? От чего на самом деле зависит стоимость? И кому есть смысл вкладывать столько денег в автоматизацию?
Бот работает в Телеграме, Авито и ВКонтакте на три города и обрабатывает по 10–20 заявок в день. Отделу продаж из двух человек остается лишь довести клиентов до сделки.
14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.
Пока одни предприниматели считают CRM пустой тратой денег, а другие — что можно обойтись готовой сборкой, конкуренты тщательно автоматизируют продажи и подсчитывают барыши.
Отсев соискателей отнимает у эйчаров несколько часов в день, а на реально важное времени остается меньше. Как мы передали рутинный сбор данных нейроконсультанту, как он справился с задачей.
Еще мы настроили создание штрих-кодов, расчет конечной цены и несколько других классных штук.
Если весь план тащат 1–2 менеджера, это проблема: они уйдут, и всё рассыплется. Решение — внедрить регламент, чтобы помочь ребятам закрывать больше сделок, облегчить их работу и добиться предсказуемых продаж. С реальными примерами.
Икру «Русского икорного дома» заказывают Кремль, Центробанк, «Газпром», «Сбербанк», Роскосмос, а еще «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры. Мы оцифровали их бизнес-процессы, оптимизировали работу разных отделов и соединили её в единой среде. Вот какие решения мы использовали.
В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.
Собрали 5 популярных проблем, которые возникают при самостоятельном внедрении CRM. Сначала прочтите эту статью, потом внедряйте — сэкономите кучу сил, времени и денег.
❌➡️✅ Расскажите про ваш подобный опыт — вместе разберем ошибки и подумаем, что можно было улучшить.