Денис Максимов

+481
с 2024

Директор «Команды F5» — топ-1 интегратора amoCRM. Как выжимать максимум пользы и денег из CRM и AI, продавая больше и проще t.me/f5crm

47 подписчиков
1 подписка

Компания получила рабочий инструмент, который сразу же принес дешевые лиды.

CRM-маркетинг в элитной недвижимости: настроили систему повторных продаж, чтобы сгладить сезонное падение спроса
11
1

Тот случай, когда система взяла на себя львиную долю рутины: от расшифровок и анализа разговоров до фиксации сделок.

Как агентство недвижимости обрабатывает 50 заявок в день благодаря amoCRM с умными виджетами
11
1

Многие интеграторы указывают цену 50 тысяч, но умалчивают о том, что самого по себе внедрения недостаточно. Почему мы часто берем 500 тысяч и больше? От чего на самом деле зависит стоимость? И кому есть смысл вкладывать столько денег в автоматизацию?

Три компании в сумме отдали нам 4,6 млн рублей за внедрение amoCRM. За что бизнес платит такие деньги и почему обычно эти затраты окупаются
37
6
1
1

Бот работает в Телеграме, Авито и ВКонтакте на три города и обрабатывает по 10–20 заявок в день. Отделу продаж из двух человек остается лишь довести клиентов до сделки.

Собрали ИИ-менеджера, который отвечает 600 клиентам в месяц, называет примерную цену, заносит данные в CRM и передает менеджерам целевые лиды
12
7
1
1

14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.

Отдел продаж был перегружен, и компания теряла по 150 сделок ежемесячно. Теперь ИИ-консультант обрабатывает лиды за пару секунд
14
1

Пока одни предприниматели считают CRM пустой тратой денег, а другие — что можно обойтись готовой сборкой, конкуренты тщательно автоматизируют продажи и подсчитывают барыши.

«Это дорого», «Нам и так хорошо», «Мы слишком уникальные»: популярные мифы о CRM, из-за которых она всё никак не внедряется, а бизнес продолжает терять деньги
33
3
2
2

Отсев соискателей отнимает у эйчаров несколько часов в день, а на реально важное времени остается меньше. Как мы передали рутинный сбор данных нейроконсультанту, как он справился с задачей.

«Соискатели думают, что общаются с живым менеджером». Научили ИИ-бота фильтровать кандидатов и теперь он экономит рекрутинговой компании 60 часов в месяц
38
1
1

Если весь план тащат 1–2 менеджера, это проблема: они уйдут, и всё рассыплется. Решение — внедрить регламент, чтобы помочь ребятам закрывать больше сделок, облегчить их работу и добиться предсказуемых продаж. С реальными примерами.

Почему отдел продаж забивает на регламент и как всё-таки стандартизировать его работу — внедряем регламент за 3 шага
31
9

Икру «Русского икорного дома» заказывают Кремль, Центробанк, «Газпром», «Сбербанк», Роскосмос, а еще «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры. Мы оцифровали их бизнес-процессы, оптимизировали работу разных отделов и соединили её в единой среде. Вот какие решения мы использовали.

«Заказы теперь обрабатываем быстрее вдвое, а счета — в 10 раз». Как мы автоматизировали продажи поставщику черной икры, которую едят банки, госкорпорации и космонавты
27

В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.

Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологии
22

Собрали 5 популярных проблем, которые возникают при самостоятельном внедрении CRM. Сначала прочтите эту статью, потом внедряйте — сэкономите кучу сил, времени и денег.
❌➡️✅ Расскажите про ваш подобный опыт — вместе разберем ошибки и подумаем, что можно было улучшить.

Сохраняли лиды без контактов, рассылали спам, путались в процессах: что идет не так, когда настраиваешь CRM самостоятельно
29