так лид формы умерли уже давно, имхо
все хотят в личку быстренько написать, а не форму заполнять
иногда вижу такой "креатив", что хочется, чтоб поскорее убило реально..
Вопрос с количеством полей довольно неоднозначный. С одной стороны, да, чем больше пользователю нужно кликов, вводов, и других действий, тем меньше шанс его подцепить. Но с другой стороны: оставляя лишь поля для контактов, не привлекаем ли мы кучу нерелевантных заявок? Отсеивания же ведь по сути тогда никакого нет, оно будет уже на этапе прозвонов
я, пожалуй, на табуретке посижу тогда))
у меня и первый был с бородой :D
тут еще смотря как и почему это произошло: ты перерос отдел и идешь куда-то дальше, или же тебя по той или иной причине решили оставить за бортом
Можно ли сбор всех этих согласий поместить в одно место, а не раскидывать на каждый чекбокс? У нас так ни один клиент не досидит...
окак - это я, видящий эту информацию впервые за неделю до принятия закона
А если моя ЦА в среднем с интернетом не в ладах, не могут ли такие квизы потенциально отпугнуть?
куча примеров как аля ""горизонтальные"" структуры управления либо разваливаются в убытках, либо устают притворяться горизонтальными, то же легендарное веган кафе фрик =)