Сбермегамаркет не начисляет бонусы - баллы Спасибо, техническая поддержка не может помочь. Отзывы Мегамаркет
10 февраля 2024 заказал на Сбермегамаркет холодильник, кэшбек бонусами составил 26398 баллов, которы�� должен был быть начислен 28 февраля 2024, но этого не произошло - баллы не начислили.
1 марта 2024 было сделано обращение c присвоенным номером GDFDC3131461, проблему выслушали, обещали решить.
По состоянию на 18 апреля 2024 бонусы не начислены, проблема не решена.
Звонки в техническую поддержку не помогают, а звонков было более чем достаточно. Общение сводится к тому, что оператор оставляет в своей системе комментарий с просьбой ускорить решение проблемы и на этом всё, ничего не меняется. И так по кругу.
Однажды в очередной раз изложив эту проблему оператору, что ничего не помогает, на мой прямой вопрос "какие еще варианты решить проблему?", оператор написал жалобу на руководство или что-то подобное, обещали связаться не позднее 7 рабочих дней, не помогло снова - никто не связался, баллы не начислены.
Сегодня снова звонил в сбермегамаркет, оператор снова оставил бесполезный (по предыдущему опыту) комментарий, я сказал о прошлой жалобе на руководство, которую сделал оператор. Снова спросил в духе "что делать? Ведь прошло 1,5 месяца, ничего не помогает". Оператор что-то куда-то написал, я так понял руководству, снова обещали связаться. Пока по опыту связываться приходится только мне, преодолевая каждый раз алгоритм телефонного бота, который в моём случае является бесполезным.
Примерное количество звонок в тех.поддержку можно видеть на скриншоте.
18 апреля 2024 решил позвонить в сам сбербанк по телефону 900, у меня Сберпремьер, подумал что может быть они как-то смогут ускорить или подсказать кому позвонить, куда написать.
Я позвонил 18 апреля 2024, меня выслушали, но помочь не смогли (ожидаемо, так как Сбермегамаркет и банковские продукты - это разное; но была надежда что одна экосистема и баллы, мало ли подскажут). Я спросил, а делать то что, меня же игнорируют буквально с решением проблемы, посоветовали написать на почту Сбербанка. Дойдут руки напишу.
Итого: покупать на Сбермегаркете рискованно, дважды подумайте, так как начисление баллов может происходить непонятное время в нарушение всех их правил, техническая поддержка по факту помочь не может.
Лично я после этого случая на Сбермегаркет ничего не покупал.
Повторюсь, дважды подумайте о покупке в Сбермегамаркет, т.к. если Вы, например, рассчитывайте на баллы, чтобы сделать покупку в будущем для ремонта, купить технику (как я рассчитывал), которая вам нужна в определенное время, то может оказаться, что вы не сможете реализовать свои планы.
Что я намерен делать дальше? Надежды на решение проблемы не бросаю. Первый раз жалуюсь в интернете на нарушение правил работы сервисов, но и такого вопиющего случая со мной еще не встречалось, так как с конторами с сомнительной репутацией не связываюсь (не присляю Сбермегамаркет к сомнительным конторам). Если в какой-то момент проблема не решится, то придётся защищать права механизмами закона, надо лишь найти время и сил на всё это.
Судебной практики по Сбермегаркет в части начисления бонусов нашёл очень мало и конкретного моего случая (в котором я нахожусь) не нашёл совсем. Возможно заодно и сформируем эту практику, хотелось бы рассмотреть возможность начисления процентов по ст. 395 ГК РФ (или подробнее посмотреть статьи в законе о защите прав потребителей) за нарушение сроков выплаты бонусов Спасибо, но там есть некоторые правовые тонкости, которые в будущем еще нужно проработать (например, позиция, что бонусы - это скидка (привилегия для покупки в будущем).
Вместе с тем по сути 1 балл эквивалентен 1 рублю на Сбермегаркет и учитывая, что за эти баллы я хотел купить технику, то стоит по существу рассматривать это как денежный эквивалент. И у меня нет сомнений, что такую правовую конструкцию необходимо защищать.
В целом удивлён, Сбербанк и вся экосистема всегда вызывала у меня уважение.
И в третий раз, будьте аккуратны с крупными покупками на Сбермегамаркет.
А я пока буду добиваться своих законных баллов.