Как Учебному центру привлечь аудиторию психологов на свои курсы через Телеграм?

Работа велась в рамках услуги «Закупка рекламы в Телеграм». 
Работа велась в рамках услуги «Закупка рекламы в Телеграм». 

Ко мне обратился Учебный центр с образовательными программами для психологов и психотерапевтов (повышение квалификации, переподготовка).

Цель - привлечь новых студентов. Рекламу в Телеграм запускали впервые. Телеграм-канал есть, но не упакован. Воронка продаж отсутствует, планировали вести холодную аудиторию с рекламы напрямую на покупку курса.

ПОДГОТОВКА:

Я рекомендовала добавить бесплатное касание, предложила варианты воронок. Вести сразу на покупку в данной нише - провальная стратегия.

Т.к. Телеграм-канал к трафику не готов, остались варианты: вести на сайт или собрать прогревающую воронку в чат-боте.

Клиент решил сделать бесплатный вебинар на тему нарциссизма, ведущий к продаже курса.

Рекламу решили вести на сайт учебного центра. Но здесь мы столкнулись с нюансом, влияющим на конверсию. Для регистрации на вебинар человек должен был зарегистрировать личный кабинет. Ниже покажу, как это повлияло на результаты.

Бюджет на продвижение. Я беру в работу проекты с рекламным бюджетом от 30 тыс/₽. Клиент решил с этой суммы и начать.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ:

  1. Подобрала Телеграм-каналы, в которых целевая аудитория психологи и психотерапевты. Провела проверку на качество аудитории, вовлеченность, отсутствие ботов и накруток.
  2. Составила рекламный текст, объясняющий психологам почему так важно знать специфику работы с нарциссической личностью.
  3. На макете - спикер, логотип учебного центра и информация о вебинаре. (В зависимости от контента каждого канала, я либо добавляю макет к рекламному тексту, либо нет)
  4. Сделала utm-метки, чтобы отслеживать переходы с рекламы.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Скриншот из отчетности для клиента
Скриншот из отчетности для клиента

По utm-меткам я могла увидеть только переходы и клики на кнопку для регистрации. Но т.к. пользователь должен был зарегистрировать личный кабинет, то фактические результаты по тем же меткам были видны только клиенту в Битрикс.

В таблице видно, что заинтересованных пользователей пришло 244 человека, но до фактической регистрации дошла только половина - 120 человек.

Что подтверждает мое изначальное предположение о том, что создание личного кабинета снизит конверсию.

Как Учебному центру привлечь аудиторию психологов на свои курсы через Телеграм?

ИТОГО:

Фактически зарегистрированы на вебинар - 120 чел

Цена за регистрацию - 242,5 ₽

Рекламный бюджет - 29 100 ₽

Об особенностях продвижения в Telegram Ads и о разнице между закупкой рекламы можно прочитать в моей статьей:

Мой канал, где рассказываю о продвижении в Телеграм:

1 комментарий