Как Учебному центру привлечь аудиторию психологов на свои курсы через Телеграм?
Ко мне обратился Учебный центр с образовательными программами для психологов и психотерапевтов (повышение квалификации, переподготовка).
Цель - привлечь новых студентов. Рекламу в Телеграм запускали впервые. Телеграм-канал есть, но не упакован. Воронка продаж отсутствует, планировали вести холодную аудиторию с рекламы напрямую на покупку курса.
ПОДГОТОВКА:
Я рекомендовала добавить бесплатное касание, предложила варианты воронок. Вести сразу на покупку в данной нише - провальная стратегия.
Т.к. Телеграм-канал к трафику не готов, остались варианты: вести на сайт или собрать прогревающую воронку в чат-боте.
Клиент решил сделать бесплатный вебинар на тему нарциссизма, ведущий к продаже курса.
Рекламу решили вести на сайт учебного центра. Но здесь мы столкнулись с нюансом, влияющим на конверсию. Для регистрации на вебинар человек должен был зарегистрировать личный кабинет. Ниже покажу, как это повлияло на результаты.
Бюджет на продвижение. Я беру в работу проекты с рекламным бюджетом от 30 тыс/₽. Клиент решил с этой суммы и начать.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ:
- Подобрала Телеграм-каналы, в которых целевая аудитория психологи и психотерапевты. Провела проверку на качество аудитории, вовлеченность, отсутствие ботов и накруток.
- Составила рекламный текст, объясняющий психологам почему так важно знать специфику работы с нарциссической личностью.
- На макете - спикер, логотип учебного центра и информация о вебинаре. (В зависимости от контента каждого канала, я либо добавляю макет к рекламному тексту, либо нет)
- Сделала utm-метки, чтобы отслеживать переходы с рекламы.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
По utm-меткам я могла увидеть только переходы и клики на кнопку для регистрации. Но т.к. пользователь должен был зарегистрировать личный кабинет, то фактические результаты по тем же меткам были видны только клиенту в Битрикс.
В таблице видно, что заинтересованных пользователей пришло 244 человека, но до фактической регистрации дошла только половина - 120 человек.
Что подтверждает мое изначальное предположение о том, что создание личного кабинета снизит конверсию.
ИТОГО:
Фактически зарегистрированы на вебинар - 120 чел
Цена за регистрацию - 242,5 ₽
Рекламный бюджет - 29 100 ₽
Об особенностях продвижения в Telegram Ads и о разнице между закупкой рекламы можно прочитать в моей статьей:
Мой канал, где рассказываю о продвижении в Телеграм: