Маркетплейсошная

+40
с 2019

Авторский блог/медиа о маркетплейсах. Продажи | новости | обзоры | аналитика | мониторинг акций для поставщиков. Автор: Александр Мерк.

9 подписчиков
30 подписок

Ну так и берите у товаров других площадок цены тоже без учета скидок самого маркетплейса. А то выходит вы делаете максимальные скидки за свой счет, и другой маркет их тоже делает. Только вы берете там не цену поставщика, а заниженную цену другого маркет плейса и сравниваете с серыми ценами, который сам поставщик поставил. И пишите не выгодный индекс. Я не знаю,что нужно курить, чтобы сравнивать две разные по природе цены и делать анализ на основе них. Сравнивайте цены, что видит конкретно покупатель на тех или иных площадках, в данный момент времени. Они все равно обновляются каждый день. Сегодня есть зеленый ценник, завтра нет. Ну завтра значит и запишите ту цену без зеленого ценника в индекс. Вот что честно. А то что вы пишете, вот это как раз не честно.

1

Нет причин делать скидки? А может нет причин продавать в Озон. Вы там уже охренели в край? 1) А может вы начнете индекс цен сравнивать с реальной ценой, которая стоит у покупателя (с учетом всех скидок), а не с тем что поставит продавец. А то по факту в Озоне я ставлю цену 9660, покупатель видит 6500 (с учетом всех акций), а на другом маркете 8500. И с какого лешего вы сравнивает 8500 с 9660, а не тем что видит покупатель, а это 6600. И при этом я участвую в акциях и индекс не выгодный. И продаю в минус! 2) Вы делали премиум плюс,чтобы инвестировать часть средств в цены поставщика, а теперь видите ли сами выбираете. Ну так все и выберут убрать вашу подписку на 30 тыс. руб. А после и уйти с маркетплейса. 3) Комиссии вы увеличили, но и скидки свои добавили, а теперь скидки убрали, а комиссии дорогие оставили. 4) пунктик про инвестицию в цены убрали - молодцы, так и делают трушныйе компании, которые уйдут в историю, что они когда то были)

5

такую же сделали и в Яндекс Маркете, чтобы продавали эти товары там, они самые популярные

Да модель ADV была крутой, но Яндекс решил взрастить свой маркет. Согласен, что трафик весь в маркетах. Когда запросы смотрю по товару, то в вордстате меньше запросов по товару, чем в том же Озон или Авито. Директ на поиск вообще сдулся, кликов почти нет, по РСЯ еще заходят люди, но не покупают особо. Как минимум это пока разгоняет поведенческий фактор, который повышает товар в поиске маркета (фактор влияет на 10% правда). Тут уже к концу месяца посмотрю - может бесперспективняк. Другие способы не маркетплейс рекламы тоже не столь эффективны, кроме разве что дорогих блоггеров)

1) Вопрос в статье был про новые загруженные фото, почему они появляются у конкурентов. Если вы подскажите, как мне у конкурента взять sku, было бы здорово! А так в ЛС отправлю вам только ссылки на конкурентов, где появилась моя фотография.
2) Предложения в вариантах по ADV модели, пройденный кейс с удалением. Вы закрыли это старое обращение. Дайте ссылку, где посмотреть обращения после 30 дней. Тогда я вам скину номер обращения. А также Посмотрю там ссылку на ADV модель, которую прислал специалист Яндекса. Попробую воспроизвести проблему и уже не буду писать в идеи, а сразу добавлю сюда видео, если баги до сих пор не исправлены. Жду ссылку на старые обращения.
3) Про неверные категории, также старое обращение, на которое я забил и уже, и поставил на ту категорию, которую мне указали. Мучался месяц, теперь все товары этой категории не работают. Если откроете эти обращения, то увидите несогласованность действия ваших сотрудников.
4) Я уже жду больше 2 недель. Мне сообщают сроки, а как только они выходят закрывается обращение.

Видео, тупого абсурда, что можно добавить неработающий товар (с ошибкой 404) в корзину, ну и саму ошибку при нажатии на подробнее, я приложу также в ЛС.

Сейчас много багов, например, у нас с изображениями. Идея с контентом конечно хорошая, работает не как у других. Вполне имеет право на жизнь. Полки в принципе могут помочь этой модели дать заработать Яндексу. Для клиентов однозначно плюс. Для продавцов есть стимул выделиться в карточке и по отзывам. Но хорошего результата не жду. Ожидаю больше инструментов по выделению товара в карточке, а не только буст. Играться в догонялки по ставкам по одному инструменту не эффективно, у нас ставки минимальные до 30% доходят. Смысла нет тягаться с крупными федеральными магазинами...

1

Есть и сайт и авито. Про авито уже писал https://vc.ru/u/321500-marketpleysoshnaya/799016-prodazhi-na-avito-v-2023-godu-nedovolnyy-obzor-i-test-novyh-instrumentov .Разные товары продаются по разному. Нет ничего плохого для наращивания объема использовать ЯМ. От ВБ пришлось отказаться из-за потерь товара. В ЯМ прибыль пока есть. Возможно еще привлечь узким сегментом на свой сайт, но и узкий сегмент твоих конкурентов идет на маркеты. Надо занимать места. А с тем что ЯМ тупо не дает товары добавить и не решает проблемы - это проблема отдельных людей, но не всего Маркета, другие прекрасно продают, им уделяют больше внимания. Озон сегодня выкатил новость, что после 15 сентября повысит на 1,5 - 6 % свои комиссии. И как оказалось ЯМ уже не такой плохой. Цены для клиентов только вырастут - вот что реально плохо. Возможно, будет статья на сколько все изменилось на Озоне, как все просчитаю.

На авито много косяков тоже, и они идут по пути маркетплейсов, моя предыдущая статья была как раз про Авито.

Хотя может Ваша петиция и помогла, отказаться от этой тупой идеи