Выпускник батча S24 сделал выжимку того, чему их учили в YC про первые продажи (часть №1)

1. Фаундеры ДОЛЖНЫ заниматься продажами.

Невозможно сразу же передать этот процесс на аутсорсинг или нанятому отделу продаж. Вам нужно делать это лично, чтобы понять проблему клиента, потому что продукт поначалу будет слабым, и только горящие глаза основателя смогут продавать его в таком виде.

2. Привлекайте клиентов вручную и делайте то, что не масштабируется (Do Things That Don’t Scale, подробнее в этих постах: 1, 2, 3, 4, 5).

Основатели Brex (YC W17) нашли своих первых 10 клиентов среди других стартапов в их батче YC.

3. Простые холодные письма.

Используйте простой текст, без сложного форматирования/HTML, делайте их очень короткими (максимум 6-8 предложений). Включайте социальные доказательства, избегайте жаргона и чётко призывайте к следующему шагу (демо/звонок).

4. Работайте в обратном направлении от цели.

Если нужно привлечь 2 клиента, то нельзя просто написать 10 людям. Скорее, вам потребуется отправить 500 писем, чтобы получить 250 открытий, 20 ответов, 10 демо и, наконец, 2 клиента.

5. Большинство людей вас проигнорируют, и это нормально.

Исходящие продажи — это игра на количество, в которой придётся отсеять большинство и найти конкретных «первопроходцев» (early adopters), готовых рискнуть и приобрести новый продукт.

Из Твитта Криса Писарски, YC S24 Alum, репостнуто Полом Грэмом.

С меня завтра часть №2!

Подписывайтесь на Telegram Y Combinator на каждый день.

Начать дискуссию