Наталья Абрамова

+27
с 2024
15 подписчиков
0 подписок

Представьте: война разгорается, мир рушится, миллионы людей мобилизованы, но главная битва разворачивается не на полях сражений, а в умах. Но мы должны мыслить как маркетологи и даже в эпоху мировых трагедий понимать, как работал маркетинг и пиар. Ведь легендарные бренды нашли в себе силы пережить эти тяжелые времена!

Повелители мнений: Пропаганда на войне — как Первая и Вторая Мировые Войны изменили пиар навсегда

Войны становятся испытанием на прочность не только для стран и людей, но и для компаний. Некоторые бренды исчезают навсегда, но другие находят в кризисах возможности, чтобы не просто выжить, а выйти из них сильнее. Добавим ещё несколько удивительных историй, как мировые компании находили пути к успеху в самых непростых условиях.

Повелители мнений: Как бренды переживали войны — уроки кризисов и возрождений
Повелители мнений. Рождение Современного Пиара — Эдвард Бернейс и Искусство Манипуляции. ЧАСТЬ 7

Бернейс легенда, но в предыдущих главах я доказывала, что пиар начался не с него! Но, я думаю, что именно Бернейс сделал пиар таким, каким мы его знаем и любим. Он был человеком, который превратил пиар из простых уловок в настоящую науку. Его работа дала миру новый инструмент воздействия! Бернейс показал, что умелый пиар может убедить людей делать…

1
Война за Умы — Пиар и Пропаганда в Революциях. Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 6

Мир меняется и меняем его мы, господа маркетологи! Если вы до сих пор думаете, что пиарщики появились только в 1900-х годах, у меня для вас плохие новости. Каждый раз, когда мы говорим об истории или литературе, революции стоят особняком. И конечно революции не проходят без участия пиарщиков. Давайте будем теми, кто разберется в истории революционн…

2

Рождение современной рекламы — добрались мы до Coca-Cola

Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 5
1

Рождение печатного слова — пресса как инструмент влияния

Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 4

Папа Урбан II - первый мастер массового пиара! Средневековье — эпоха рыцарей, замков и… пиара. Да-да, даже тогда без умелого управления массовым сознанием не обходилось.

Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 3
6

Маркетинг это современная религия или почему маркетинговые техники можно найти в религиозных трактатах?

Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. ЧАСТЬ 2
2

Без снобизма, а с исключительным уважением к новичкам в профессии! Часто наблюдаю, что начинающим маркетологам не хватает именно фундаментальных знаний. Они круто работают с современными инструментами, но не всегда могут легко адаптироваться к изменениям.

Поэтому я решила объединить два своих главных увлечения: историю и пиар! И подготовила с…

4
ORM Marketing или управление онлайн репутацией, о котором забыли все эксперты

Представьте, что ваша репутация – это ваш супергеройский костюм. Вы ведь не хотите, чтобы у вас на спине была огромная дырка или неопрятный вид, верно? Так вот, ORM (Online Reputation Management) – это то, что помогает вам держать этот костюм в идеальном состоянии, блестящим и безупречным.

3
Гуманитарный факультет в университете Ла Платы

Как я учусь в университете в Аргентине без испанского. Это моя личная история, которая работает и дает результат.
Меня зовут Наталья, мне 37 и я маркетолог. 4 года назад мы с семьей решили переехать из Казахстана в Канаду, но что-то пошло не так. Я два раза сдала английский, мы собрали тонну документов,…

5